- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне не то чтобы очень повезло с первым посещением.
На моем заказе зависла касса - оплата прошла, а чека нет. Сначала одна девочка пыталась разобраться - не смогла, пришла другая, затем парень, затем еще одна девочка. Вторая касса в тот момент пустовала, образовалась очередь.
Спросили, когда подать напиток, попросила сразу же. Похоже, что...
Мне не то чтобы очень повезло с первым посещением.
На моем заказе зависла касса - оплата прошла, а чека нет. Сначала одна девочка пыталась разобраться - не смогла, пришла другая, затем парень, затем еще одна девочка. Вторая касса в тот момент пустовала, образовалась очередь.
Спросили, когда подать напиток, попросила сразу же. Похоже, что сотрудники очень перенервничали и не дали напиток.
Возня с кассой длилась минут 5-7, и, когда наконец появился чек, мне его не выдали. Стала просить чек, говорят "Ваш заказ почти готов". Ну я ж не про заказ спрашивала. Спросила еще раз, в ответ то же самое. Говорят, "Номер вашего заказа - 105". Всё это классно, а мне-то откуда знать, что это мой номер? В итоге заказ выдали с горем пополам, без чека.
Непонятно, зачем вы пишете о том, что если не выдали чек, то заказ за ваш счет. Я совсем не меркантильная, но раз пишете - соответствуйте. Меня, как посетителя, ваши проблемы с ККМ вообще беспокоить не должны.
По шаурме. Вкусная, соуса и мяса очень много. Форма немного непривычная, очень квадратная и немного неудобно есть.
По интерьеру. Показалось, что мало места. Низкие стулья по периметру зала, как и столы, прикручены к полу. Но тут на любителя, мне было не особо комфортно.
Решила, что оптимальный вариант - брать шаурму навынос.
Добрый день, natashka. Спасибо за обратную связь. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению технические сбои возможны и никто от них не застрахован. Поскольку ресторан открылся совсем недавно и вся техника новая, то сейчас она проходит процесс обкатки.
С сотрудниками обязательно проведём работу.
Рады, что Вам...
Добрый день, natashka. Спасибо за обратную связь. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению технические сбои возможны и никто от них не застрахован. Поскольку ресторан открылся совсем недавно и вся техника новая, то сейчас она проходит процесс обкатки.
С сотрудниками обязательно проведём работу.
Рады, что Вам понравилась наша шаурма. Ждём в гости снова.)
Да, помещение тоже показалось некомфортным, не захотелось оставаться
Добрый день, natashka. Спасибо за обратную связь. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению технические сбои возможны и никто от них не застрахован. Поскольку ресторан открылся совсем недавно и вся техника новая, то сейчас она проходит процесс обкатки.
С сотрудниками обязательно проведём работу.
Рады, что Вам понравилась наша шаурма. Ждём в гости снова.)