- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли с женой в Грильницу в субботу в обеденном время. Народу было немного
Мне понравилось
1. Недорого (пицца дешевле чем в пиццерия города, шаурма 95 р маленькая, кока кола 0.5тл 70 р. И т.д. Короче дешевле чем в Додо пицце и подобных, чем в МакДональдсе, КФЦ, БургерКинге и т.д.)
2. Система обслуживания и выдачи блюд как в вышеуказанных местах...
Зашли с женой в Грильницу в субботу в обеденном время. Народу было немного
Мне понравилось
1. Недорого (пицца дешевле чем в пиццерия города, шаурма 95 р маленькая, кока кола 0.5тл 70 р. И т.д. Короче дешевле чем в Додо пицце и подобных, чем в МакДональдсе, КФЦ, БургерКинге и т.д.)
2. Система обслуживания и выдачи блюд как в вышеуказанных местах быстрого питания
3. Добротный и не дешевый ремонт и интерьер, кухонное оборудование
Не понравилось:
1. Забывают что нибудь выдать из заказанного (ваниль в кофе, сырный соус в шаурму ...). Невнимательные короче
2. Кофе не вкусный как разбавленный. Везде где продают вкуснее, даже в автоматах
3. Прикрученные к полу столы и стулья. Неудобно. Хотя может и оправданно
4. Парковки нет. Но наверно на студентов без машин и гуляющих рассчитано
Добрый вечер, coster! Спасибо за Ваш отзыв, здорово, что вы разложили ваши впечатления по пунктам, это очень полезно. Указанные замечания передадим управляющему. Для того, что бы более подробно разобраться о причинах замечаний по качеству работы укажите, пожалуйста, детальную информацию по Вашему заказу (номер чека, дату и время заказа, сумму и...
Добрый вечер, coster! Спасибо за Ваш отзыв, здорово, что вы разложили ваши впечатления по пунктам, это очень полезно. Указанные замечания передадим управляющему. Для того, что бы более подробно разобраться о причинах замечаний по качеству работы укажите, пожалуйста, детальную информацию по Вашему заказу (номер чека, дату и время заказа, сумму и какие позиции были в чеке). Мы проведем внутреннюю проверку и дадим Вам обратную связь.
чека нет. 18.05.19. где-то с 11-30 до 12-30. крылья 12 шт. с соусом барбекю позиция
Добрый вечер, coster! Спасибо за Ваш отзыв, здорово, что вы разложили ваши впечатления по пунктам, это очень полезно. Указанные замечания передадим управляющему. Для того, что бы более подробно разобраться о причинах замечаний по качеству работы укажите, пожалуйста, детальную информацию по Вашему заказу (номер чека, дату и время заказа, сумму и какие позиции были в чеке). Мы проведем внутреннюю проверку и дадим Вам обратную связь.
В чеке был Кофе, кола, 12 крыльев , шарма маленькая
Спасибо за предоставленную информацию. Разберемся в ситуации, дадим обратную связь.