- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внимание, сегодня будет история о том, как наши пути с Грильницей разошлись навсегда.
Вчера мы решили собраться компанией и отведать шаурмы, выбор пал на Грильницу, так как близко находится, да и качество всегда было +- нормальное для Томского стритфуда/общепита (кому как нравится). Друг позвонил и оформил заказ, который включал в себя 4 шаурмы....
Внимание, сегодня будет история о том, как наши пути с Грильницей разошлись навсегда.
Вчера мы решили собраться компанией и отведать шаурмы, выбор пал на Грильницу, так как близко находится, да и качество всегда было +- нормальное для Томского стритфуда/общепита (кому как нравится). Друг позвонил и оформил заказ, который включал в себя 4 шаурмы. Спустя несколько минут мы осознали, что придут еще два человека, позвонили и попросили добавить в наш заказ еще две шаурмы. Кассир-оператор приняла заказ и пообещала, что все 6 позиций можно будет забрать вместе. Через какое-то время мы пришли за своим заказом, кассир выдала нам пакет с шаурмой и чек, в котором были указаны все 6 позиций, с учетом нашего дозаказа. Проверить заказ на месте мы не успели, так как начался серьезный дождь с грозой, заставивший нас немедленно бежать домой. Дома все стали разбирать свою шаурму, и мы обнаружили, что в заказе не хватает тех самых двух позиций, что мы дозаказали через 5 минут после основного заказа. Мы сразу же позвонили в Грильницу, сообщили ситуацию, на что оператор сказал нам, приехать и забрать недостающую шаурму. Несмотря на дождь и грозу, мы поехали за шаурмой, так как хотелось кушать, да и платить деньги за товар, который тебе не доложили - не особо круто. Прибыв на место, я сообщил всю ситуацию кассиру, которая позвала менеджера/менеджерку (опять же, кому как нравится). Менеджер попросила меня показать пакет с шаурмой, что не имело никакого смысла, так как ту шаурму, что была, уже давно ели ребята. На мои аргументы, менеджер сказала мне, что она лично жарила нашу шаурму и собирала заказ, и он был полным. В общем, полностью отрицала то, что они могли недоложить шаурму. На мой вопрос: "неужели мы похожи на людей, которые съели шаурму и приехали обманывать, чтобы получить еще две шаурмы?", она ответила, что на слово она мне не верит, так как люди бывает разные. Я уже почти ушел (злой и грустный), понимая, что заплатил деньги и остался без еды, но в последний момент вспомнил и сообщил менеджеру, что у нас был дозаказ, и не хватает тех самых двух позиций, что были в дозаказе. Менеджер с долей возмущения сказала мне, что я должен был сказать сразу про дозаказ, так как эти две шаурмы уже давно готовы и лежат отдельно, а сами они думали, что эти две шаурмы долны доставляться доставкой. Я уже не стал спорить и ругаться, так как устал, хотелось кушать, да и не хотел заставлять ждать людей, которые стояли в очереди. Я заказывал грибную шаурму. Сама шаурма оказалась холодной, что не удивительно, ведь она уже столько пролежала, также в шаурме попадалась курица с хрящами (не только мне так повезло, у друга тоже были хрящи) и горький лук, который совершенно не похож на сладкий крымский (что указан в составе). Буду объективным и отмечу один плюс - она реально грибная, грибов много, они не перемолоты в труху и хорошо чувствуются. Подводя итог всей этой эпопее, хочется сказать, что ребята конкретно испортили нам вечер и настроение, а также совершенно не принесли за это никаких извинений, еще и пытались сделать нас виноватыми. Хотя для любого здравомыслящего человека очевидно, что если мы попросили сделать все одним заказом, у нас ОДИН чек (где указаны все позиции, с учетом дозаказа), то и забрать мы хотим сразу все 6 позиций, а не кататься туда-сюда в грозу, в попытках забрать еду, за которую деньги уже были заплачены. Чек приложить не могу, так как его у меня забрала менеджер.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и приносим извинения за неудобства! Хотели бы провести внутреннюю проверку по данной ситуации. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого делали заказ.
Ужасный сервис, ещё и менеджер такая хамка, капец) Спасибо за ваш отзыв, буду знать, кого избегать😀
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и приносим извинения за неудобства! Хотели бы провести внутреннюю проверку по данной ситуации. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого делали заказ.
Заказ делали по данному номеру телефона: +7 (923) 496-50-92 . Если же будет необходимость связаться со мной для уточнения подробностей, то лучше звонить на: 89502786390 .
Благодарим за обратную связь.