- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD Хочу поблагодарить представителя компании, со мной связались и возместили разницу в цене. Поэтому свою оценку поднимаю.
Вчера зашла в магазин за канвой. Консультант подошла сразу и сообщила, что на ассортимент сейчас действует скидка 30%.
Я выбрала нужную канву, ценник на ней был 939₽. Прикинув, что со скидкой это будет около 650₽, пошла на...
UPD Хочу поблагодарить представителя компании, со мной связались и возместили разницу в цене. Поэтому свою оценку поднимаю.
Вчера зашла в магазин за канвой. Консультант подошла сразу и сообщила, что на ассортимент сейчас действует скидка 30%.
Я выбрала нужную канву, ценник на ней был 939₽. Прикинув, что со скидкой это будет около 650₽, пошла на кассу. Продавец называет сумму за канву 860₽. Я уточняю цену, оказывается, канва стоит 1229₽. На мой вопрос, почему цена на упаковке в зале отличается от цены на кассе, продавец отвечает, что ничего не знает, на кассе цена такая и возможно в зале просто старая цена и не переклеивали ценники.
Напомню, что по закону продавец обязан продать товар, по цене, указанной в торговом зале и на упаковке. Это сделать отказались.
К тому же, получается, что суть вашей Акции заключалась в том, что вы сначала увеличиваете цену на товар, а потом делаете на него скидку.
Продавать товар по цене большей, чем цена указанная на упаковке - это прямое нарушение закона.
Добрый день! Признаем, ситуация очень неприятная, приносим вам свои извинения. Обязательно проведем беседу с сотрудниками магазина, а также проверим товары на актуальность цен. Цены мы не завышаем специально, просто товар был по старой цене, а у нового прихода от поставщика уже цена была выше, ценник поменять не успели :-(
Подскажите, Вам как...
Добрый день! Признаем, ситуация очень неприятная, приносим вам свои извинения. Обязательно проведем беседу с сотрудниками магазина, а также проверим товары на актуальность цен. Цены мы не завышаем специально, просто товар был по старой цене, а у нового прихода от поставщика уже цена была выше, ценник поменять не успели :-(
Подскажите, Вам как удобнее будет, чтобы мы возместили Вам эту разницу? - Можете прийти в магазин и мы вернем Вам 203 рубля или мы можем начислить бонусами на Вашу бонусную карту.
Добрый день! Признаем, ситуация очень неприятная, приносим вам свои извинения. Обязательно проведем беседу с сотрудниками магазина, а также проверим товары на актуальность цен. Цены мы не завышаем специально, просто товар был по старой цене, а у нового прихода от поставщика уже цена была выше, ценник поменять не успели :-(
Подскажите, Вам как удобнее будет, чтобы мы возместили Вам эту разницу? - Можете прийти в магазин и мы вернем Вам 203 рубля или мы можем начислить бонусами на Вашу бонусную карту.
Я допускаю, что на ценниках могут быть ошибки. Просто если такая ситуация происходит, хотелось бы чтобы продавец знал, как из неё выходить. Потому что приехать к вам ещё раз возможности нет, так как живу в другом городе.
Конечно, с сотрудниками будет проведена беседа на предмет их действий в подобных ситуаций. Напишите, пожалуйста, номер Вашей бонусной карты на почту marketolog@hand-mad.com или в сообщения вк https://vk.com/handmadhobby... - мы зачислим на неё бонусы.