- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отказались возвращать деньги за бракованный товар. Продавцы неадыкватные. Очень не приятно потом что то покупать, когда открыто хамят. Люди пользуются тем, что федералы и творят, что хотят.
Отказались возвращать деньги за бракованный товар. Продавцы неадыкватные. Очень не приятно потом что то покупать, когда открыто хамят. Люди пользуются тем, что федералы и творят, что хотят.
Добрый день!
Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв. Нам важно мнение каждого нашего покупателя. Ваше обращение помогает нам улучшать сервис, а значит становиться лучше для Вас.
В первую очередь, приносим свои искренние извинения за испорченное впечатление от покупки в HENDERSON.
Мы хотим полностью разобраться в этой ситуации и провести внутреннее расследование причин случившегося. Помогите нам, пожалуйста, и сообщите в письме на privilege@henderson.ru дату и время Вашего визита в салон, а также номер телефона и удобное время для звонка. Мы уточним все дополнительные моменты по Вашему отзыву и обязательно примем соответствующие меры по решению проблемы.
Будем рады видеть Вас снова в Ваших салонах HENDERSON!