- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень уютно и красиво в парикхмахерской, приветливый персонал. Стрижка заняла менее часа времени, рассказали по дальнейшему уходу. Спасибо большое мастеру🌹
Очень уютно и красиво в парикхмахерской, приветливый персонал. Стрижка заняла менее часа времени, рассказали по дальнейшему уходу. Спасибо большое мастеру🌹
Даша очень внимательная и стрижёт учитывая все пожелания, но и сама расскажет что лучше клиенту ... первый раз была у неё, я привередлива к стрижкам, результат очень порадовал, советую ....
Третий год уже хожу. Очень хорошая парикмахерская. Вежливый и клиентоориентированный персонал, администратор всегда обзванивает в день посещения.
Цены адекватные.
Хошим, спасибо за высокую оценку нашего салона! В наше время не быть клиентоориентированным просто нельзя. Сейчас не мы предлагаем свои услуги, а клиенты выбирают нас за качество, сервис, гостеприимство и внимательное отношение к каждому посетителю.
много лет являюсь клиентом мастера Наташи, она лучшая!!! Всегда подскажет, что нужно сделать и как и воплотит это в причёске!!! В салоне приветливые сотрудники :) От души желаю вам процветания!!!
Стриглась 25 мая у мастера Виктора;
салон чистый, администратор приветливый.
Но я столкнулась с неаккуратной сушкой волос, мои короткие волосы мастер начал сушить с затылка, раскидывая пряди руками и феном вперед, таким образом одна прядь хлестнула прямо по глазу. Ну хлестнула и ладно, послезился и пройдет, но к сожалению ночью пришлось ехать в...
Стриглась 25 мая у мастера Виктора;
салон чистый, администратор приветливый.
Но я столкнулась с неаккуратной сушкой волос, мои короткие волосы мастер начал сушить с затылка, раскидывая пряди руками и феном вперед, таким образом одна прядь хлестнула прямо по глазу. Ну хлестнула и ладно, послезился и пройдет, но к сожалению ночью пришлось ехать в травмпункт, глаз болел двое суток - травма роговицы. Случается конечно всякое, но в сухом остатке имеем травму глаза, сумму, потраченную на капли и мази, превосходящую сумму стрижки в три раза и конечно желание обходить салон стороной.
Уважаемые мастера, будьте, пожалуйста, аккуратны, не надо накидывать клиенту волосы на лицо, у нас там глаза, нос, косметика и как минимум это неприятно.
Добрый день, Елена! Огромное спасибо за ваш отзыв!
Как управляющий, приношу вам глубочайшие извинения!
С подобной ситуацией мы столкнулись впервые. Виктор является достаточно опытным мастером, нравится многим клиентам. Мы внимательно разобрали запись с камер видеонаблюдения его работы с вами, обсудили что необходимо ему изменить в технике...
Добрый день, Елена! Огромное спасибо за ваш отзыв!
Как управляющий, приношу вам глубочайшие извинения!
С подобной ситуацией мы столкнулись впервые. Виктор является достаточно опытным мастером, нравится многим клиентам. Мы внимательно разобрали запись с камер видеонаблюдения его работы с вами, обсудили что необходимо ему изменить в технике обслуживания клиентов, чтобы исключить подобное в дальнейшем.
Елена, еще раз спасибо за ваш отзыв!
Для нас важно мнение каждого посетителя о работе наших мастеров и салона в целом. Именно так мы можем исправлять негативные моменты и работать над улучшением сервиса.
Сожалеем, что ваше знакомство с салоном было не удачным. В качестве компенсации предлагаем вам 4 бесплатных стрижки у четырех других мастеров салона.
Константин, управляющий салоном.