- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Отдавали ноутбук в данный сервис с просьбой переустановить виндовс. На следующий же день после установки виндовс слетел:) в гарантийном ремонте нам отказали, мотивируя это тем, что данная услуга не входит в гарантию, да ещё и обвинили нас, мол, мы закачали слишком много антивирусов (360 и расширение в Яндексе), поэтому винда слетела,...
Добрый день. Отдавали ноутбук в данный сервис с просьбой переустановить виндовс. На следующий же день после установки виндовс слетел:) в гарантийном ремонте нам отказали, мотивируя это тем, что данная услуга не входит в гарантию, да ещё и обвинили нас, мол, мы закачали слишком много антивирусов (360 и расширение в Яндексе), поэтому винда слетела, что, конечно, полная чушь.
Раньше в этом месте работал профессионал, нынешний же мастер не справился даже с переустановкой виндовса, зато запросил за это 1200 р(!!!). Выводы делайте сами.
Мы не "уверяем", мы говорим - "Возможные причины".
Про Яндекс вместо гугла мы такого не говорили.
Обновления мы всегда выключаем, т.к. во время их установки ноутбук сильно тормозит. Другой вопрос, что некоторые программы, особенно антивирусы, при установке могут включать обновления.
Давайте не будем спорить, мы взяли на себя обязательство устранить...
Мы не "уверяем", мы говорим - "Возможные причины".
Про Яндекс вместо гугла мы такого не говорили.
Обновления мы всегда выключаем, т.к. во время их установки ноутбук сильно тормозит. Другой вопрос, что некоторые программы, особенно антивирусы, при установке могут включать обновления.
Давайте не будем спорить, мы взяли на себя обязательство устранить неисправность, если сбой ОС проявится у нас в СЦ при длительном тестировании и в этом случае вернем хозяину ноутбука деньги за повторный ремонт.
Здравствуйте.
Такого клиента: vershinina sasha или Вершинина Саша
у нас не было. Напишите пожалуйста номер квитанции и дату обращения
Здравствуйте.
Заказ номер 3775 от 13.11.2020.
Да есть такая квитанция, только фамилия в ней не Вершинина а Струл*** Ю.В.
Выдан ноутбук 16 ноября 2020г.
Заявленные неисправности: не включается, настройка ОС (Windows 7), отключается в работе.
Были выполнены следующие работы: Чистка СО (системы охлаждения), ремонт разъема питания ноутбука (из-за чего ноутбук не включался после разрядки аккумулятора) и настройка ОС (восстановление Windows до первоначального состояния). Был установлен антивирус Avast. Была сделана проверка жесткого диска (HDD) специальной программой, которая показала, что диск исправен и не может быть причиной сбоя работы ОС.
После ремонта ноутбук несколько часов тестировался под программной нагрузкой. При выдаче ноутбук был продемонстрирован в рабочем состоянии, ОС загружалась и нормально работала. В чем хозяин ноутбука и расписался при получении. Скан квитанции по ссылке https://yadi.sk/i/iRzIZG8PPjEYjw...
Второй раз этот ноутбук принесли 19 ноября 2020г., т.е. через 3 дня. ОС загружалась только в защищенном режиме.
В этот раз тоже была сделана установка Windows до первоначального состояния, с активацией лицензионным ключом, и настройка ОС (установка драйверов, пакета программ, тестирование ноутбука под нагрузкой в течение 4 часов).
О причинах неисправности. Прежде всего, «виндовс» просто так не "слетает". Это установка ОС с установкой драйверов и комплекта программ занимает несколько часов, а «сломать» ОС случайно или намеренно можно за пару минут, удалив один из системных файлов.
Возможные причины - вместо установленного нами антивируса Avast было установлено три других антивируса (Total360, AdGuard и McAfee), что недопустимо. В подтверждение, что это далеко не «полная чушь» приведем ссылку на статью мирового лидера в разработке антивирусных программ Касперского https://www.kaspersky.ru/blog/tw... На ноутбук пользователем были установлены несколько обновлений ОС, что тоже иногда приводит к сбою ОС. Кроме того, некоторые обновления устанавливаются долго и пользователь, не дожидаясь окончания установки обновлений, выключает ноутбук, что тоже с большой вероятностью приведет к сбою ОС, возможно, так было и в этот раз. Мы не знаем, и не можем проконтролировать, что и как делалось с программным обеспечением ноутбука за эти несколько дней.
22 ноября 2020г. хозяин ноутбука, Струл*** Ю.В. забрал ноутбук и расписался в том, что претензий не имеет. Скан квитанции по ссылке https://yadi.sk/i/iRzIZG8PPjEYjw...
В свою очередь, мы понимаем, что причиной сбоя в работе ОС могут быть и не проявившиеся при диагностике проблемы с исправностью аппаратной части ноутбука, не проявившиеся в течение обязательных 4 часов тестирования. Поэтому, предлагаем не менять программное обеспечение в течении 2-3 недель и, если ОС снова "слетит", не только устраним причину такого сбоя, но и вернем деньги за повторный ремонт, в случае повторения сбоя ОС при тестировании ноутбука у нас в СЦ.
Данные антивирусы, которые, как вы уверяете, не совместимы и могут стать причиной сбоя, установлены у нас на трёх устройствах и, знаете, все они работают не первый год:)
Ваш мастер сказал не устанавливать обновления, однако он не предупредил нас о том, что не отключил их, и по итогу, когда мы выключили компьютер, он без предупреждений начал обновляться. Обновление было закончено без нашего преждевременного вмешательства, поэтому стать причиной сбоя оно не могло.
Мы уже наслушались оправданий вашего специалиста о том, что винда слетела и из-за антивирусов, и из-за пойманного вируса (?), и из-за обновления, а под конец он вообще выдал, что винда слетела из-за того, что мы вместо гугла установили Яндекс))
Когда ты платишь 1200 рублей за переустановку ОС (что, кстати, очень жирный ценник по меркам рынка) ты ожидаешь, что все будет работать исправно, и уж точно ты совсем не ожидаешь, что винда слетит на следующий же день.
Мы не "уверяем", мы говорим - "Возможные причины".
Про Яндекс вместо гугла мы такого не говорили.
Обновления мы всегда выключаем, т.к. во время их установки ноутбук сильно тормозит. Другой вопрос, что некоторые программы, особенно антивирусы, при установке могут включать обновления.
Давайте не будем спорить, мы взяли на себя обязательство устранить неисправность, если сбой ОС проявится у нас в СЦ при длительном тестировании и в этом случае вернем хозяину ноутбука деньги за повторный ремонт.
Более того, из уст вашего специалиста прозвучали такие слова: «Я установил вам гугл, аваст - необходимые программы, а вы взяли и сделали все по-своему». Может быть, нам вообще нужно было отложить ноутбук в сторону и любоваться издалека?)
Обновления были включены, о чем ваш специалист, видимо, подзабыл нас уведомить. Сейчас мы повторно установили те программы, из-за которых якобы начались проблемы с ОС и включились обновления, но, как ни странно, все работает, а уведомления по-прежнему выключены. Что ещё раз доказывает, что в первый раз проблемы возникли из-за работы вашего мастера.:)
И да, если у нас возникнут проблемы с ОС, к вам мы точно больше не пойдём. Как и, надеюсь, те люди, которые прочитают этот отзыв, и выберут для своих услуг ту компанию, которой, как минимум, хватит смелости и совести признать свою вину и принести клиенту извинения (ну или просто сделать так, чтобы видна не слетела на второй день))) )