Интант

Сервисный центр
  • Томск, улица Вершинина, 43в — 1 этаж
  • Горбольница №3 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание.

Позвонил спросил о возможности и сроках ремонта ноутбука. Сказали 3-4 дня с диагностикой. Позвонил через 3 дня -говорят некогда, высказал свою претензию по этому поводу. Позвонили вечером этого же дня: материнка и винт сдохли -ремонт 38 т.р. Я отказался сказали забирать комп. Приехал на следующий день, комп отдать не...

Показать целиком

Отвратительное обслуживание.

Позвонил спросил о возможности и сроках ремонта ноутбука. Сказали 3-4 дня с диагностикой. Позвонил через 3 дня -говорят некогда, высказал свою претензию по этому поводу. Позвонили вечером этого же дня: материнка и винт сдохли -ремонт 38 т.р. Я отказался сказали забирать комп. Приехал на следующий день, комп отдать не могут т.к. его еще не собрали. На вопрос зачем тогда звонили ответ "звонила не я, а оператор", а мне ехать с Каштака, опять высказал по этому поводу что думаю, и сказал чтобы подготовили акт с указанием неисправностей. Пришел на следующий день, взял акт. В акте написано что винт не рабочий и оборван шлейф клавиатуры!!! Про материнку не слова. На вопрос как может быть оторван шлейф клавиатуры, если он РАБОТАЛ до это нормально, ответили "Не знаем, если не довольны пишите претензию". Попытка встретится с руководством сервиса ни чего не дала, Девочка которая у них сидит и ни чего не знает, вышла поговорила с ним (я слышал их разговор), пришла и сказала что его нет он на планерке. В приемной тоже сказали, что более высокого руководства нет они в Новосибирске. ИТОГ: Потеряна неделя, срубили на халяву 450 руб, оборвали шлейф клавиатуры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день. Чтобы разобраться в данной ситуации нам необходим номер Вашего заказа сервисного центра (номер квитанции, которую Вам выдали в сервисном центре). Если у Вас ее на руках по какой-то причине нет, сообщите ФИО того, кто сдавал ноутбук в ремонт и дату обращения, клиента с Вашим именем в списке обращений мы не нашли.

  • Заказ 170444. К слову сказать ноутбук уже починили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. По Вашему заказу в ходе диагностики была выявлена неисправность одного USB разъема и разъема клавиатуры на материнской плате, а также неисправность жесткого диска. Стоимость работ по диагностике составила 450 руб. Для устранения первых двух неисправностей и была предложена замена материнской платы. Хотя ноутбук можно было использовать и без замены материнской платы, но одной из причин Вашего обращения было восстановление работы USB-порта. Для согласования ремонта оператор СЦ позвонил на указанный в Вашей заявке номер 30 ноября в 17:50. Т.к. трубку не взяли, была отправлена SMS «Перезвоните по тел. 56-15-56 по заказу №… СЦ Интант». В 17:59 поступил Ваш звонок, в ходе которого Вы решили забрать ноутбук без ремонта. На следующий день в 9:20 Вы обратились в СЦ с требованием выдать ноутбук и составить акт по диагностике. Так как в будние дни СЦ работает с 9:00 до 19:00, а в ходе разговора Вы не указали что планируете забрать ноутбук с утра, его не успели собрать к Вашему приходу. Сожалеем, что не смогли Вам помочь с ремонтом, но фактов нарушений со стороны работников СЦ в ходе внутренней проверки обнаружено не было.

  • Это называется как хочу так и переворачиваю.

    1. Дословно мне сказали: "неисправны материнская плата и винт, плату надо заказывать стоит 38 т.р.". Ни слова о USB, как еще можно расценивать слова вашего "специалиста"

    2. Слова "Приезжайте забирайте", как можно еще расценить. Если бы сказали приезжайте к ... часам, я бы так и сделал. Кроме того как Вы правильно заметили до конца рабочего дня оставался еще 1 час, в крайнем случае можно было еще подождать немного, но собирать комп до 15-00 (как сказала девочка на приемке) следующего дня, это можно только с помощником.

    3. Что-то Вы не сказали про сломанный разъем для клавиатуры. Кроме того Ваше увиливание от разговора было совсем не красивым.

    Если Вы не считаете, что подобная работа ваших приемщиков и операторов (которые по моему между собой не общаются), а также мастера и его руководства которые не хотят общаться с клиентом по спорному вопросу -это норма, то тогда только стоит развести руками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы