- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали лефлеты, не в первый раз. На фото видно оба варианта. В первый раз готовый макет был в точь таким, как и нужно (слева), а вот во второй раз не в фирменных цветах. При этом при заказе подняли минимальную партию до 300 штук и теперь мир пополнился 300 выкинутыми в макулатуру рекламными проспектами. Переделывать отказались.
Начали...
Заказали лефлеты, не в первый раз. На фото видно оба варианта. В первый раз готовый макет был в точь таким, как и нужно (слева), а вот во второй раз не в фирменных цветах. При этом при заказе подняли минимальную партию до 300 штук и теперь мир пополнился 300 выкинутыми в макулатуру рекламными проспектами. Переделывать отказались.
Начали переговоры. О, чего я наслушалась! Директор Евгений просто похабно общался, сначала признавал свою вину и предлагал скидку на последующий заказ (серьезно? вы думаете, что после этого мы что-то будем еще у вас заказывать?), то не признавал и говорил, что мы во всем виноваты. Более того лгал, про то, что предлагал нам более дорогой вид печати, а мы якобы сказали дорого и отказались. По факту (и это есть в переписке в почте) нам сказали, что сейчас только один вид печати, тот, которым нам и напечатали. Т.е. никакая цена, на которую мы якобы не согласились, даже не озвучивалась. И макет какой-то у нас не такой, хотя в первый раз "такой" был и дизайнер тоже. При этом были такие фразы: "а вы хотели что? дешево и хорошо?" Как минимум мы хотели то, что было в исходнике. При этом Евгений на повышенных тонах тыкал в меня техническими терминами и тем, что я ничего не понимаю в печати. А я и не должна в этом разбираться, мы заплатили специалистам, а они должны были соблюсти технологию и осуществить предпечатную подготовку макета.
И после таких разговоров с руководителями компаний, в которых с тобой, как с клиентом разговаривают максимально грубо, повышают голос, вздыхают многозначительно, бросают трубки, при этом кроме скидки (которая естественно уже не нужна) не предлагают никакого решения, понимаешь, что если будут какие-то вопросы на уровне руководства с такой компанией, то это не переведет переговоры на другой уровень, а опустит их ниже некуда.
Не рекомендую: не качественно, безответственно, недоговороспособны.
Уважаемая Вия! При обращении Вашей организации в нашу типографию уже не в первый раз, с Вашим менеджером была достигнута договоренность об изменении способа печати с цифрового на офсетный (с увеличением тиража) для удешевления стоимости необходимой Вам продукции. Офсетный способ печати требует определенной подготовки передаваемых в печать файлов. К...
Уважаемая Вия! При обращении Вашей организации в нашу типографию уже не в первый раз, с Вашим менеджером была достигнута договоренность об изменении способа печати с цифрового на офсетный (с увеличением тиража) для удешевления стоимости необходимой Вам продукции. Офсетный способ печати требует определенной подготовки передаваемых в печать файлов. К сожалению, попытки экономии на услугах дизайна, либо непрофессионализм людей, делающих макет, приводят именно к случаям искажения цветовой информации при печати. То есть, то что мы видим на экране компьютера не всегда идентично тому, что на бумаге. По поводу этой ситуации от Вашей организации в досудебном порядке была получена претензия, которая была нами тщательнейшим образом рассмотрена. Нами был дан развернутый ответ, с аргументами, приведенными в котором, Ваша организация полностью согласилась, что выразилось в подписании документов о приемке продукции. Поэтому данную ситуацию считаем полностью исчерпанной. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Уважаемая Вия! При обращении Вашей организации в нашу типографию уже не в первый раз, с Вашим менеджером была достигнута договоренность об изменении способа печати с цифрового на офсетный (с увеличением тиража) для удешевления стоимости необходимой Вам продукции. Офсетный способ печати требует определенной подготовки передаваемых в печать файлов. К сожалению, попытки экономии на услугах дизайна, либо непрофессионализм людей, делающих макет, приводят именно к случаям искажения цветовой информации при печати. То есть, то что мы видим на экране компьютера не всегда идентично тому, что на бумаге. По поводу этой ситуации от Вашей организации в досудебном порядке была получена претензия, которая была нами тщательнейшим образом рассмотрена. Нами был дан развернутый ответ, с аргументами, приведенными в котором, Ваша организация полностью согласилась, что выразилось в подписании документов о приемке продукции. Поэтому данную ситуацию считаем полностью исчерпанной. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!