- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полностью солидарна со всеми негативными отзывами об этом баре! Как давно хотела вас посетить и как быстро это желание стало противоположным.
Поменяйте персонал! Это же кошмар какой-то! Девочка работает официантом и с гостями на ТЫ! Это же вам не Harats паб какой-то. Вы, я как поняла, себя немного в другом ключе преподносите. Также была...
Полностью солидарна со всеми негативными отзывами об этом баре! Как давно хотела вас посетить и как быстро это желание стало противоположным.
Поменяйте персонал! Это же кошмар какой-то! Девочка работает официантом и с гостями на ТЫ! Это же вам не Harats паб какой-то. Вы, я как поняла, себя немного в другом ключе преподносите. Также была чересчур "весела", с этого и сделала вывод, что остатки вин видимо допивает за гостями. Ваши работники к столику не подходят вообще, пока ты сам уже не взял инициативу в свои руки.
Из плюсов - интерьер, за это одна вам звездочка.
П.с. И да, следующий отзыв, после моего, будет скорее всего положительным, поскольку видимо их пишут только сами работники данного заведения. Удачи вам!
Добрый день! Руководство сделало свои выводы по поводу персонала и приносит Вам свои извинения! Мы надеемся на Ваше посещение в ближайшее время и Вас ждет извинительный бокал вина, если у Вас возникнут вопросы или замечания по работе заведения в процессе посещения то пожалуйста, не стесняйтесь пригласить управляющего! И действительно спасибо за...
Добрый день! Руководство сделало свои выводы по поводу персонала и приносит Вам свои извинения! Мы надеемся на Ваше посещение в ближайшее время и Вас ждет извинительный бокал вина, если у Вас возникнут вопросы или замечания по работе заведения в процессе посещения то пожалуйста, не стесняйтесь пригласить управляющего! И действительно спасибо за отзыв!
"Девочка" не официант, она консультант!
Да может "девочка" была веселой, но что бы на "ТЫ" да и с незнакомыми людьми разговаривать... В прошлом отзыве было написано, что официанты чуть ли не на "ТЫ" обращаются, а теперь уже точно на "ТЫ"....
Со столов бутылки забирают пустые, после ухода гостей, и если даже в них, что то да было, не оставлять же их скапливаться на столе???!
Стоит заметить, что наши сотрудники не оставляют никакие отзывы, им это не интересно. Мы оставляем только "официальный ответ"!
P.S. Навешивание ярлыков – форма искажения реальной действительности. К примеру, навесив на человека ярлык «враг», мы получаем в итоге врага, которого создали в своём уме. И потихоньку мы начинаем замечать, как внешний мир превратился в ад, наполненный врагами. Наш мечущийся ум создает нам через ярлыки ужас наяву.
В инвино даже пиар-специалист некомпетентен) позор вам, господин или госпожа) работать так с негативными отзывами нельзя, да любой дурак это знает) теперь буду мечтать о вашем закрытии)
СПАСИБО! Своим комментарием вы просто подтверждаете мой отзыв)
каким бы не был отзыв и человек,который его пишет,ответ организации только подтвердил его.мне,как стороннему наблюдателю,хочется принять сторону автора отзыва,а не компании, и в дальнейшем только обходить такие места стороной
Просто мерзко от официального ответа. Именно мерзко. И положительные отзывы от людей, у которых впринципе 1 отзыв на сайте - только при инвино - тлен. Неожиданно, были о вас иного мнения. Хотя бы прислушались бы, о клиент всегда прав вообще молчу...
Уже ооочень давно думаем с мужем о том, что бы посетить данное заведение...сегодня почитала отзывы и желание пропало...неохота портить себе настроение.
Читайте меньше отзывов, мой вам совет! Просто сходите сами, только с хорошим настроением :)
Добрый день! Руководство сделало свои выводы по поводу персонала и приносит Вам свои извинения! Мы надеемся на Ваше посещение в ближайшее время и Вас ждет извинительный бокал вина, если у Вас возникнут вопросы или замечания по работе заведения в процессе посещения то пожалуйста, не стесняйтесь пригласить управляющего! И действительно спасибо за отзыв!