- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдаю анализы в данном офисе уже несколько лет, персонал всегда был вежливый, доброжелателен, однако, сегодня мое мнение радикально поменялось в противоположную, негативную сторону: у Вас появилась новая мед.сестра/администратор повела себя не позволительно по отношению к клиентам, нагрубила, хамила и т.п. такое чувство как-будто посетил...
Сдаю анализы в данном офисе уже несколько лет, персонал всегда был вежливый, доброжелателен, однако, сегодня мое мнение радикально поменялось в противоположную, негативную сторону: у Вас появилась новая мед.сестра/администратор повела себя не позволительно по отношению к клиентам, нагрубила, хамила и т.п. такое чувство как-будто посетил государственную поликлинику. Я сдаю анализы каждые 3 месяца причем в большом количестве и всегда предпочтение отдавал ИНВИТРО, приношу деньги (прибыль) ВАМ !!! А взамен получить грубость и не уважение - такое поведение просто не допустимо и терпимым быть не может и требует не замедлительное принятия адекватных мер реагирования со стороны руководства. Нужно подбирать квалифицированный персонал, поскольку именно персонал является ключевым элементом компании и от его действий складывается в целом потребительское отношение. Цените своих постоянный клиентов!!!
Добрый день! Большое спасибо за обратную связь, для нас важно мнение наших клиентов. Будем вам благодарны, если вы напишете нам на почту qc@invitro.ru ваше ФИО, контактный номер телефона, адрес медицинского офиса, в котором вы получили услуги ИНВИТРО, дату и время посещения. Также просьба прислать ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли вас...
Добрый день! Большое спасибо за обратную связь, для нас важно мнение наших клиентов. Будем вам благодарны, если вы напишете нам на почту qc@invitro.ru ваше ФИО, контактный номер телефона, адрес медицинского офиса, в котором вы получили услуги ИНВИТРО, дату и время посещения. Также просьба прислать ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли вас идентифицировать. Мы передадим информацию коллегам в отдел управления качеством ИНВИТРО, чтобы они смогли во всем разобраться и принять необходимые меры.
С уважением, команда ИНВИТРО.
так вы толком ситуацию не описали, какие меры тут предпринимать?
Может вы первый начали хамить, грубить и т.п.?))
Столько воды в отзыве
Ну, рассказывайте. Как вам нагрубили и тд.
Добрый день! Большое спасибо за обратную связь, для нас важно мнение наших клиентов. Будем вам благодарны, если вы напишете нам на почту qc@invitro.ru ваше ФИО, контактный номер телефона, адрес медицинского офиса, в котором вы получили услуги ИНВИТРО, дату и время посещения. Также просьба прислать ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли вас идентифицировать. Мы передадим информацию коллегам в отдел управления качеством ИНВИТРО, чтобы они смогли во всем разобраться и принять необходимые меры.
С уважением, команда ИНВИТРО.