INVITRO

Медицинская компания
  • Томск, проспект Кирова, 39
  • пл. Дзержинского 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Декларировать что-нибудь будете? Да, в Англию ни ногой!" (с) Большой куш.

Так и я, в Инвитро ни ногой.

Утро для вас это час пик, вы работаете ради утренних клиентов, лаборатория анализов, блин. Это значит, что утром у вас должно всё работать как часы, а персонал находиться в полной боевой готовности принимать бабло от клиентов-пациентов, которых...

Показать целиком

"Декларировать что-нибудь будете? Да, в Англию ни ногой!" (с) Большой куш.

Так и я, в Инвитро ни ногой.

Утро для вас это час пик, вы работаете ради утренних клиентов, лаборатория анализов, блин. Это значит, что утром у вас должно всё работать как часы, а персонал находиться в полной боевой готовности принимать бабло от клиентов-пациентов, которых не мало и они, между прочим, голодные. А голод не тётка, и злость, порождённая голодом имеет кубическую зависимость от этого самого голода. Поэтому каждая оплошность в сервисе воспринимается крайне остро. Итак, наслаждаемся результатом антисервиса от инвитро.

1. Очередь 12 человек, мест для сидения 6. Шкаф для одежды занимает слишком много места, он должен быть меньше по размеру, а на высвободившемся месте должны быть ещё места для сидения. На лето шкаф вполне можно демонтировать и обойтись простым решением для одежды типа вешала. Вам не шкаф платит, а человек, которому должно быть удобно у вас торчать в ожидании укольчика. Голодным. И злым.

2. Детский столик стоит прям в проходе. На сквозняке. Поставьте его между стойкой регистратуры и шкафом для одежды, рядом с пеленалкой, дети не будут мешать, никто их случайно не заденет.

3. Карандаши для рисования на детских раскрасках. Они есть, но они тупые. Тупой, это как умный, только наоборот, как в случае с вашим сервисом. В применении к карандашу это значит, что он не наточен. Как будет ребёнок рисовать тупым карандашом? Правильно, никак. Он будет пихать его в ухо, в нос, в глаз, думая что это палка. А это и есть палка, потому что палка не рисует. Что, что мешает наточить карандаши? Зачем они там не наточенные? Я отвечу: разгильдяйство и пофигизм на клиента.

4. Телек висит на ресепшене с рекламой ваших услуг. Зачем мне реклама услуг? Я уже к вам пришёл! Это говорит о том, что я уже осведомлён о ваших услугах и хочу отдать вам денег. Лучше повесьте телек перед детским столиком и крутите мультики, всё-равно карандаши тупые.

5. В регистратуре присутствовало 4 человека персонала, а работала одна! Потому уже подключилась вторая, когда начала сбоить ручная касса. Что они там делали? Ничего не делали, я рядом стоял, специально пытался понять, что они там делают. У вас не супер сложное оборудование кассовое, уж позаботьтесь о его бесперебойной работе хотя бы в час пик.

6. Работник регистратуры по телефону решала проблему с кулером, от которого отвалились стаканы. И это при наличии очереди, детей с карандашами в руках и почти ушах, и не рабочей ручной кассой. Малость, мягко говоря, приоритеты вы попутали, когда должностные писали персоналу, если писали. И если читали. Давайте напомню: Регистратор работает только над регистарцией клиентов. Всё! С остальными вопросами она всех посылает точить карандаши. Даже директора инвитро, если он есть вообще. А технически всё должно быть готово к работе до открытия!

7. Дедушка отстоял очередь, оказалось, что он забыл полис. Его полис проверяли по телефону, звонили в другое отделение инвитро. А базу единую создать не? Вы ж сеть. Не? Зачем неудобства такие сами себе и клиентам создали?

8. Прорвавшись через очередь в ристратуру попадаешь.. на приём в процедурный (робко)? Нет! В очередь на приём в процедурный! Да, именно в неё, в очередь, уже такую родную, всех знаешь, все свои. Очереди это корпоративная ценность Инвитро. Не знаете как создать очередь? Наймите консультантов из Инвитро. Я вам побочный бизнесок придумал, 50% прибыли хочу. Всё бы ничего, но там в пустом коридоре один стул. Один! Один в данном случае это цифра, а не бог скандинавской мифологии. Остальные стоим. Кому место уступать, беременной или дедушке? Нерешаемая дилемма инвитро, прям. Вышел клиент после забора крови, нужно посидеть, нужно вещи сложить, рукав поправить и т.д. на полу это делать? Или со шмотками под мышкой на улицу идти одеваться? Или в Ежи соседние? Так там творог покупать заставят. Столик поставить, тумбу, стульчики можно? Уж извините, что просить смею.

Почему, блин, я об этом пишу, время трачу опять, потратив уже его раз в очереди? Почему вы сами всё это не сделали и не продумали? Вы офис открывашкой открыли, а не головой? Почему я над вашим сервисом думаю? Вам по пункатм писать, как антисервис превратить в сервис путём упрощения и скоращения количества операций и времени от входа клиента до выхода? Так это денег стоит. Вы ж комерсы, франшизу купили, сервис не купили? Напишу попунктно держателю франшизы, и пусть он с вами разбирается.

П.С. Отзыв выше от предыдущего оратора от 12 апреля, на который вы ответили. Вы поняли, что ответили вообще? Человек не поленился, зарегистрировался на флампе, написал отзыв, указал на проблемы (наличие которых влияет на вашу конкурентоспособность), а вы ему предложили написать то же самое на специальной странице? То же самое, только в другом специальном месте? Т.е. то, что тут написано, вы не поняли и чтоб поняли, и что-то начали делать, нужно в другом месте написать? Мне щас плакать или хихикать? А ссылку на отзыв или текст отзыва отправить самим в отдлел контроля качества никак? И если этот отзыв прочитал не отдел контроля качества, который как раз и должен это делать, то кто же? О Боже, начальник Департамента чтения отзывов и раздачи бюрократических указаний авторам отзывов Марьванна, это Вы? Простите, не признал! И ещё, зачем вы просите указать офис, в котором произошёл инцидент, если отзыв написан для офиса на Кирова 39? КЭП, и ты работаешь в инвитро? Всё хорошо у вас, да? Ничего странным не кажется? Не? Если не кажется, то, как бы так мягко сказать, надо бы вам задуматься над причинами того, почему коммерческая организация ведёт себя как бюджетное учреждение с уровнем бюрократии выше 9000.

Вы делаете всё, чтобы было неудобно, долго и нудно, а делать нужно наоборот. Если вы собираетесь развиваться, то удобство клиента должно стать направляющей политикой вашей стратегии развития, а конкретнык мероприятия могут быть следущими (как пример):

1. Электронная очередь. Во-первых она позволит избавить клиента от негодования, которое возникает от стояния в очереди по ряду причин. Во-вторых, самое главное, это даст вам информацию об эффективности процессов работы с клиентом и внутренних процессов вообще.

2. Регистратор в регистратуре по сути выполняет 2 функции: вносит данные о клиенте и требуемых анализах, и выдаёт уникальный штрих-код. Можно упростить так же, как в аэропортах стоят киоски самостоятельной регистрации. Данные о себе и требуемые анализы клиент может заполнить заранее через интернет, данные о себе знает, анализы знает, их можно выбрать из списка. В офисе уже останется только распечатать уникальный штрих-код из киоска.

3. Высший пилотаж, это когда эти две системы будут интегрированы в одну, клиенты будут распределяться в очередь уже у процедурного кабинета или у кабинета специалиста.

Возможности, которые даёт такой подход, сложно переоценить. Примером служит wall-mart, убивший kmart во многом благодаря работе с информацией для отстройки процесов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями от посещения нашего медицинского офиса, и нам очень жаль, что они оказались негативными.

    Для того, чтобы передать обращение в отдел контроля качества, нам необходимо уточнить ФИО, ИНЗ и контакты заявителя. Не всегда клиенты оставляют отзыв именно о том офисе, в котором произошел инцидент. Мы уже сталкивались с подобными ситуациями, и поэтому просим уточнить информацию.

    К сожалению, анонимное обращение мы не можем передать на рассмотрение коллегам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Я предполагал, что ответ будет подобным, и в этой связи инетерсует следующее:

    1. С момента появления обсуждаемой жалобы и сегодняшним днём прошло ХХХ мес. Компания вполне могла ответить, что было сделано и с каким результатом. Почему компания отстаивает правоту и важность соблюдения бюрократических принципов и даёт страждущим разъяснения именно об их непоколебимости, вместо того, чтобы рассказать "о счастливом конце грустной истории"?

    2. Кто работает с отзывами здесь, если не отдел контроля качества? Ответственный за связи с общественностью?

    3. Какую пользу принесло компании выражение компанией расстройства по поводу того, что мне не понравилось посещение офиса? (Я-мне не понравилось там-то и там-то. Вы-мы опечалены, что Вам не понравилось. Все дружно плачат, а жизнь боль и страдания). О нет, Вы меня и тут затроллили? Вам в офисе мало было? Если серьёзно, не кажется ли компании, что куда полезнее было бы как-то прокомментировать притязания (ведь я могу оказаться неадекватным представителем конкурирующей фирмы, прнёсшим с собой тупые карандаши)?

    На самом деле я председатель всероссийского общества зануд, и поэтому решил немного порассуждать (на уровне допущений) на тему работы с жалобщиками, помусолив жалобу про блат, приняв, что она состоятельна.

    1. Ответ страждущему.

    Жалоба про блат могла быть не так воспринята клиентом, которого ещё не обслужили. Такой эффект создаёт очередь, когда долго в ней находишься, любые события за стойкой регистрации воспринимаются крайне остро, а правда искажается. (Очередь вообще странная штука, если её нет, то плохо, ибо клиенты редки. Если она есть - тоже плохо, ибо клиенты есть, но никто не знает как с ним правильно работать; однако не стоит путать очередь и поток). Вполне возможно, что блат и правда был блатом. Вполне возможно, что проводилось обслуживание клиента, которого должны были обслужить ещё раньше или дообслужить, и компания таким образом устраняла оплошность перед одним клиентом, вызвав негодование другого клиента. В таком случае логичным было бы дать соответствующие разъяснения, пусть даже и предположительные, (на месте, если было обозначено, и в комментариях), дабы снять напряжённость и распространяющееся по сарафнному радио слово "блат".    

    2. Жалоба это круто, жалоба это хорошо!

    Конкретно для Инвитро, это "бесплатный" подарок в виде указания конкретного места о том, где в компании что-то не так. В кавычках потому что компания заплатила за это знание потерей одного клиента (в деньгах это годовая прибыль от среднего клиента), а по факту у компании теперь на одного клиента меньше, а у конкурента на одного клиента больше. Отсюда появляется смысл у утверждения о важности каждого клиента (и не важно, 100 руб. он тратит или 10000 руб.). И ещё момент, если компания спокойно расстаётся с клиентом "100 руб.", то в следующий раз этот клиент уже не превратится в клиента "10000 руб.". И его друзья-знакомые-родственники-его подписчики вконтакта и флампы также не станут такими.

    3.  Жалобщик! Держи его, держи!!!

    Пункт 2 поясняет, почему жалобщик полезен. Но работа с ним должна быть простой и удобной для него, а значит и для Инвитро, и построена на следующем принципе: меньше действий, больше простоты. Вы уже создали неудобства человеку, превратив его в жалобщика. Так зачем создавать ему повторные неудобства, вопрошая оставить отзыв по форме в специальном месте. Какое количество действий это займёт не считали? Ведь нужно ещё вспомнить ИВЗ (вряди ли кто его помнит, значит найти его в медицинских документах), сесть за комп, выйти на флампу, пройти по вашей ссылке, написать всё заново... Долго. Нудно. По-дурацки и криво. Должно быть просто, ибо это компания в этом заинтересована, а не жалобщик, ибо ему уже пофик. Компании куда проще было, например, оставить в своём комментарии контактные данные ответственного специалиста отдела контроля качества с просьбой перезвонить в рабочие часы. Кол-во действий: выйти на флампу и набрать номер. Два действия против минимум пяти.

    Далее идентификация. Понимаю, ИНЗ уникален и так компании осуществить идентификацию удобнее всего. Но для вас важнее удобство жалобщика, а не своё, о своём позже. Вы можете идентифицировать клиента по совокупности той информации, которая у него "всегда с собой и легко добываема" и которую он выдаст по телефону? Например: ФИО, адрес офиса, дата посещения, примерное время посещения (до или после полудни), типы анализов. Почему-то я уверен, что этих данных Инвитро достаточно, дабы установить ИНЗ клиента. Зная ИНЗ уже выявить атрибуты обслуживания клиента и установить факт блата или его отсутствия уже дело техники. Про обратную связь только не забыть. (Если говорить о системе жалоб по форме, то разве указания ИНЗ не достаточно?)

    П.С.

    Система работы с клиентом является основой для компании, вокруг неё уже выстраиваются все процессы, основные и вспомогательные в виде правил и инструкций. Но правила и инструкции не должны быть проявленим бюрократии, они должны быть простым и понятным дополнением рабочих процессов, нести информацию о том, что и как делать, и что будет за невыполнение или нарушение. Например, если сотрудник, будучи осведомлённым, всё равно допустил блат, то он тут же вылетает из самолёта без парашюта и правило должно работать для всех без исключений. Работа с клиентом должна быть направлена на его удобство, тогда он будет, благодаря вам, чувствовать собственную важность, а это очень приятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за развернутый ответ. Сотрудники отдела контроля качества Инвитро рассматривают каждое обращение в индивидуальном порядке и информируют о результатах непосредственно заявителя. Отдел контроля качества берет в работу обращение, если заявитель указывает контактную информацию и данные, необходимые для проведения проверки.

    ИНЗ указан на чеке, найти его не составит труда. Подробная информация необходима нашим специалистам, чтобы в кратчайшие сроки обработать заявку и решить спорные моменты (если они имеются).

    Можно прислать также эту информацию нам в личные сообщения, но у многих людей бОльшим доверием пользуется оставление контактных данных по форме на сайте, поэтому мы указываем ссылку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо краткость не мой конёк

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы