- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая точка медцентрв Инвитро. Персонал здешний нравится, вежливо встречают, общаются культурно. Забор крови безболезненный практически
Хорошая точка медцентрв Инвитро. Персонал здешний нравится, вежливо встречают, общаются культурно. Забор крови безболезненный практически
Ранее писала отзыв со средней оценкой. Теперь хочу очень сильно похвалить филиал на Фрунзе и компанию в целом! Регистратура работает быстро. Я оформила заказ на сайте сама, чтобы не упустить нужные анализы и пришла. В регистратуре мне объединили три анализа в один по акции и соответственно, стоимость существенно снизилась. Анализы были готовы уже...
Ранее писала отзыв со средней оценкой. Теперь хочу очень сильно похвалить филиал на Фрунзе и компанию в целом! Регистратура работает быстро. Я оформила заказ на сайте сама, чтобы не упустить нужные анализы и пришла. В регистратуре мне объединили три анализа в один по акции и соответственно, стоимость существенно снизилась. Анализы были готовы уже на следующий день, в результатах лаборатории никогда не сомневалась. Говорила, что у вас по городу самые высокие цены особенно на забор биоматериала, сейчас хочу сказать, что все наоборот. У вас дешево и качественно можно сдать анализы. Спасибо!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вы оценили качество и оперативность выполнения наших исследований. Будьте здоровы!
Инвитро давно доверяю в плане анализов, потому что тут много развернутых, которые редко где делают. В последнее время, конечно, чаще приходится делать тесты на ковид, что грустно. Но радует, что тут легко записаться и очень быстро отдают результаты
Здравствуйте! Благодарим вас за доверие и выбор нашей лаборатории.
Всегда рады видеть вас в наших офисах. Будьте здоровы! С уважением, Инвитро.
Всегда очень большие очереди. Постоянно у сотрудников проблемы с принтером, то с компьютером. Работают очень медленно. Результатов ждать долго. Цены завышены. Очень! большая цена на забор крови или мазков. В других местах на порядок дешевле забор материала для анализов.
Добрый день!
Искренне сожалеем, что у вас не осталось положительных впечатлений от обращения в нашу компанию. Мы внимательно следим за всеми этапами взаимодействия с пациентом и качеством предоставляемых услуг.
Чтобы мы смогли проверить работу данного филиала, пожалуйста, напишите, в форму обратной связи на сайте...
Добрый день!
Искренне сожалеем, что у вас не осталось положительных впечатлений от обращения в нашу компанию. Мы внимательно следим за всеми этапами взаимодействия с пациентом и качеством предоставляемых услуг.
Чтобы мы смогли проверить работу данного филиала, пожалуйста, напишите, в форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee... следующую информацию:
- подробное описание проблемы;
- ваши ФИО;
- e-mail и номер телефона;
- адрес медицинского офиса;
- дату и время обращения.
Мы обязательно все выясним и свяжемся с вами, чтобы рассказать об итогах.
С уважением, Инвитро.
Коробку с масками протягивают клиенту, чтобы он своей грязной рукой ее достал, тем самым подвергая риску людей, которые наденут это на лицо. В моем случае было еще хуже. Администратор взяла своей грязной рукой маску и протянула мне. Когда я возмутился, она предложила мне взять ее самостоятельно и сказала что если что-то не устраивает, то я могу...
Коробку с масками протягивают клиенту, чтобы он своей грязной рукой ее достал, тем самым подвергая риску людей, которые наденут это на лицо. В моем случае было еще хуже. Администратор взяла своей грязной рукой маску и протянула мне. Когда я возмутился, она предложила мне взять ее самостоятельно и сказала что если что-то не устраивает, то я могу приходить в своей маске. Извините, я не собираюсь тратить деньги на бесполезные вещи. На мое предложение использовать шипцы она сказала, что щипцов у них нет.
Оставил обращение по этому поводу еще в июле. Ответ смешной (картинка номер 1). Они даже не поняли сути обращения. Я им говорю надо доставать щипцами, а они отвечают: "должна было предложить вам самостоятельно взять маску из упаковки". Нет, не должна. Должна использовать щипцы, как делают в нормальных заведениях. Медицинская компания называется. Надевая такую маску, я рискую гораздо больше, чем без нее.
Я оставил еще одно обращение с просьбой разъяснить, прошло 10 дней но мне никто не ответил. Я позвонил на горячую линию и вместо того, чтобы решить проблему на месте, мне сказали, что единственный вариант это оставить еще одно обращение и ждать 10 дней, что я и сделал. И вот наконец получил ответ, ровно через 10 дней. В сумме ждал ответа более 20 дней. (не считая первого обращения). И вот что они мне ответили (картинка номер 2): "поступившая от вас информация обработана ответственным подразделением". "мы очень заинтересованы в улучшении качества услуг" - нет, не заинтересованы.
Им там вообще пофиг на обращения, они особо не вчитываются, лишь бы побыстрее отмахнуться он надоедливой мухи-клиента. Тотальное неуважение, прикрываемое имитацией бурной деятельности. Да-да, мы разобрались, ну и что что ответ не в тему, главное мы ответили. Главное как можно больше раз написать "нам очень жаль" и "примите наши искренние извинения". Новая бизнес-модель в России. Раньше открыто хамили, а теперь вот так.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
15:00
15:00