- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коробку с масками протягивают клиенту, чтобы он своей грязной рукой ее достал, тем самым подвергая риску людей, которые наденут это на лицо. В моем случае было еще хуже. Администратор взяла своей грязной рукой маску и протянула мне. Когда я возмутился, она предложила мне взять ее самостоятельно и сказала что если что-то не устраивает, то я могу...
Коробку с масками протягивают клиенту, чтобы он своей грязной рукой ее достал, тем самым подвергая риску людей, которые наденут это на лицо. В моем случае было еще хуже. Администратор взяла своей грязной рукой маску и протянула мне. Когда я возмутился, она предложила мне взять ее самостоятельно и сказала что если что-то не устраивает, то я могу приходить в своей маске. Извините, я не собираюсь тратить деньги на бесполезные вещи. На мое предложение использовать шипцы она сказала, что щипцов у них нет.
Оставил обращение по этому поводу еще в июле. Ответ смешной (картинка номер 1). Они даже не поняли сути обращения. Я им говорю надо доставать щипцами, а они отвечают: "должна было предложить вам самостоятельно взять маску из упаковки". Нет, не должна. Должна использовать щипцы, как делают в нормальных заведениях. Медицинская компания называется. Надевая такую маску, я рискую гораздо больше, чем без нее.
Я оставил еще одно обращение с просьбой разъяснить, прошло 10 дней но мне никто не ответил. Я позвонил на горячую линию и вместо того, чтобы решить проблему на месте, мне сказали, что единственный вариант это оставить еще одно обращение и ждать 10 дней, что я и сделал. И вот наконец получил ответ, ровно через 10 дней. В сумме ждал ответа более 20 дней. (не считая первого обращения). И вот что они мне ответили (картинка номер 2): "поступившая от вас информация обработана ответственным подразделением". "мы очень заинтересованы в улучшении качества услуг" - нет, не заинтересованы.
Им там вообще пофиг на обращения, они особо не вчитываются, лишь бы побыстрее отмахнуться он надоедливой мухи-клиента. Тотальное неуважение, прикрываемое имитацией бурной деятельности. Да-да, мы разобрались, ну и что что ответ не в тему, главное мы ответили. Главное как можно больше раз написать "нам очень жаль" и "примите наши искренние извинения". Новая бизнес-модель в России. Раньше открыто хамили, а теперь вот так.