- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Достаточно часто посещали данное заведение, сервис не очень, редко подходят официанты . Но сейчас речь не об этом, решили заказывать роллы домой. Первые несколько раз ещё было сносно, но сегодня что-то невероятное. Заказ был оформлен 23.07.21 на 18.00. Я забрала заказ и дома увидела этот ужас. Эстетически это кошмар , на вкус так же . Роллы с...
Достаточно часто посещали данное заведение, сервис не очень, редко подходят официанты . Но сейчас речь не об этом, решили заказывать роллы домой. Первые несколько раз ещё было сносно, но сегодня что-то невероятное. Заказ был оформлен 23.07.21 на 18.00. Я забрала заказ и дома увидела этот ужас. Эстетически это кошмар , на вкус так же . Роллы с тунцом-вообще странные на вкус , если я отравлюсь , то пойду в роспотребнадзор. Рис деревянный. Не знаю даже , как так можно испортить.
Дополнение к отзыву. Прошла неделя с того момента , как я оставила свой номер телефона, мне никто не перезвонил, как обещали ранее. Это говорит об уважении к клиентам , уровень Томск . Если не хотите потерять деньги, здоровье и хорошее настроение, избегайте это заведение. Данному заведению учиться и учиться , в Европе бы за такое отношение к клиенту никто бы не ходил и правильно делал.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и ваш ужин был испорчен.
Для нас это исключение из наших правил работы.
Понимаем, что это капля в море, но все же хотим предложить вам в качестве извинения и дабы сгладить данную ситуацию, ужин с депозитом на 2000р. у нас в ресторане.
Подскажите, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы...
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и ваш ужин был испорчен.
Для нас это исключение из наших правил работы.
Понимаем, что это капля в море, но все же хотим предложить вам в качестве извинения и дабы сгладить данную ситуацию, ужин с депозитом на 2000р. у нас в ресторане.
Подскажите, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы наш менеджер связался с вами!
В итальянском ресторане стали суши делать 🙄
Да, там отдельно меню "Азия "
Отвратительное зрелище
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и ваш ужин был испорчен.
Для нас это исключение из наших правил работы.
Понимаем, что это капля в море, но все же хотим предложить вам в качестве извинения и дабы сгладить данную ситуацию, ужин с депозитом на 2000р. у нас в ресторане.
Подскажите, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы наш менеджер связался с вами!