Да в Ехан много странного - от еды и обслуживания гостей, и поражают администраторы своим однобоким взглядом на просьбы клиентов - потратили у них за вечер тысяч 20 и маленькую просьбу даже не захотели рассмотреть... жаль. Желание к ним ходить все меньше и меньше
Мда.А вы обратите внимание на обратную связь в том же Флампе ,я вас уверяю персонал и управляющий состав читает его ,но не считает нужным давать комментарии.Это уже о многом говорит, какие управленцы - такой и персонал ,ибо свинья может только свинству научить.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Да в Ехан много странного - от еды и обслуживания гостей, и поражают администраторы своим однобоким взглядом на просьбы клиентов - потратили у них за вечер тысяч 20 и маленькую просьбу даже не захотели рассмотреть... жаль. Желание к ним ходить все меньше и меньше
20 тысяч в Йохане. Мои соболезнования...
Мда.А вы обратите внимание на обратную связь в том же Флампе ,я вас уверяю персонал и управляющий состав читает его ,но не считает нужным давать комментарии.Это уже о многом говорит, какие управленцы - такой и персонал ,ибо свинья может только свинству научить.
Вот вот и я тоже сожалею )