- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интернет заказ на детскую молочку. Постоянно заказываю, забираю самовывозом. Обычно беру по три штуки на три дня. Но из-за коротких сроков годности и отсутствия поставок в вс, пришлось дополнительно заказать сегодня одну позицию. Заказала вчера вечером творог, сегодня утром позвонили, сказали, что творога нет, заменили на кефир. По телефону срок...
Интернет заказ на детскую молочку. Постоянно заказываю, забираю самовывозом. Обычно беру по три штуки на три дня. Но из-за коротких сроков годности и отсутствия поставок в вс, пришлось дополнительно заказать сегодня одну позицию. Заказала вчера вечером творог, сегодня утром позвонили, сказали, что творога нет, заменили на кефир. По телефону срок был озвучен 28.07. Ок, я планировала дать его в понедельник 1.08. В итоге положили кефир от 25.07!!! Забирал муж и сроки не проверил. Заказ был на вечер на 30.07, то есть мне заведомо подсунули просроту!!! Теперь придётся в понедельник утром с годовалым ребёнком идти в ближайшую калину малину за молочкой, так как оставили его без полдника(в горку две остановки между прочим). И у меня на это время уже были планы, которые теперь всё.
Ну это же детская молочка, ну вы чего. Она ещё и стоит не дёшево так-то.
Добрый день!
Согласны, такого сервиса быть не должно😔
Просим за это извинить.
Уточните ваш номер заказа? Во всем разберемся и свяжемся с вами😊
Обещаем, что последующие визиты будут более приятными🥰
Зато муж есть) радуйся
Добрый день!
Согласны, такого сервиса быть не должно😔
Просим за это извинить.
Уточните ваш номер заказа? Во всем разберемся и свяжемся с вами😊
Обещаем, что последующие визиты будут более приятными🥰
Здравствуйте, 16035
Нашли ваш заказ и провели расследование, сотрудниками проведена беседа о недопущении таких ситуаций😔
Хотим исправить данную ошибку, приглашаем вас в гости за новым творожком для малыша или кефирчиком 🤗