- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Навязчивые сотрудники. В выражениях чувствуются фальшивые эмоции, как будто бы их кто-то заставляет улыбаться, восхищаться продукцией и предлагать, предлагать, предлагать. Общение всегда проходит напряженно, много лести. С большим нежеланием приходится заходить в этот магазин, потому что продукция здесь действительно не такая как в других местах,...
Навязчивые сотрудники. В выражениях чувствуются фальшивые эмоции, как будто бы их кто-то заставляет улыбаться, восхищаться продукцией и предлагать, предлагать, предлагать. Общение всегда проходит напряженно, много лести. С большим нежеланием приходится заходить в этот магазин, потому что продукция здесь действительно не такая как в других местах, здесь есть что выбрать. Очень хочется верить, что после ремонта здесь сменится и стратегия агрессивного навязывания.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время поделиться, согласны, что наигранные эмоции это не то, что хочется видеть при посещении магазина.
Расскажите, такое впечатление складывается при каждом посещении? Возможно помните когда посещали магазин и обратили на это внимание??
иначе им не продать ничего. у буржуев этот сегмент предложения называется странным словом organic и цена на товар определяется не спросом, а стоимостной значимостью. отсюда и агрессия в поведении на рынке.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время поделиться, согласны, что наигранные эмоции это не то, что хочется видеть при посещении магазина.
Расскажите, такое впечатление складывается при каждом посещении? Возможно помните когда посещали магазин и обратили на это внимание??
нет, это общее впечатление
Спасибо вам за уточнение, проведем работу с сотрудниками, чтобы после посещения магазина оставалось только приятное впечатление😊
Просто не ходите в этот магазин и отзывы больше не пишите
вот теперь-то я буду знать, что делать