• Филиал не найден

Калина-Малина

Сеть магазинов фермерских продуктов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброе утро.

Уважаемый менеджер или сотрудник администрирующий отзывы клиентов. Прошу найти в себе смелость и донести фаундеру/основателю/директору одну очень простую вещь - вы теряете деньги и лояльность клиентов, убивая действительно крутой и современный ритейл хреновым менеджментом.

Час назад я вернулся из вашей точки на Елизаровых без единой...

Показать целиком

Доброе утро.

Уважаемый менеджер или сотрудник администрирующий отзывы клиентов. Прошу найти в себе смелость и донести фаундеру/основателю/директору одну очень простую вещь - вы теряете деньги и лояльность клиентов, убивая действительно крутой и современный ритейл хреновым менеджментом.

Час назад я вернулся из вашей точки на Елизаровых без единой покупки.

Пользуюсь указанным магазином довольно часто, поэтому не мог не заметить, что последние пару тройку недель стало воистину дискомфортно от постоянных проблемм с кассой а вернее временем которое я трачу на ожидания ее починки. Касса могла зависнуть, не отвечать в общем работать действиетльно плохо. Видимо сегодня ее время пришло и она отказала полностью. Не имея кэша (после утренней пробежки) я ушел с пустыми руками. Впрочем клиентам после меня повезло не сильно больше, девочки из местного персонала, для того чтоб хоть как то не обрушить работу точки, писали позиции на бумажке, считали на калькуляторе, в общем современный, интересеный и правильный продуктовый магазин превратился в сельскую лавку.

Больше всего в истории меня растроило не это. Понаблюдав за долгими попытками починить кассу и поговорив с персоналом я понял, что проблема системная. В целом на этой конкретной точке касса сбоит практически постоянно, особенно в выходные и по вечерам. Проводятся бесконечные починки, фиксы ПО, но толку по факту нет.

Друзья, имея одину из немногих соверменных продуктовых сетей здорового питания, видеть как банальная проблемма ставит на колении сложный бизнес-процесс, лично мне печально. Уверен в сеть вложенны существенные инвестиции, есть опексы на маркетинг, правильную работу с клиентом. Более того в городе знают сеть как одну из лучших по уровню сервиса для клиента. Это все замечательно, но почему нельзя пофиксить простую проблемму, которая в продуктовом ритейле давно решена? Если вы не слушаете ваш персонал, послушайте вашего постоянного и крайне лояльного клиента. Со всем уважением.

Доброе утро, спасибо, что нашли время и сообщили нам о проблеме.

Передали вашу жалобу нашим специалистам. Обещаем взять проблему на данном магазине на особый контроль.

Мы приносим вам искренние извинения за данную ситуацию:(

Надеемся на дальнейшие отзывы о наших магазинах и о продукте

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы