- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники абсолютно безынициативны, главный продавец часто хамит, очень невежлива.
Отказались заменить неработающий степлер на следующий день после покупки, с чеком, якобы потому, что он без коробки и его не сдать поставщику. Не было ни сил, ни времени спорить. А зря.
В Федеральном законе «О защите прав потребителей», в статье 18, четко сказано,...
Сотрудники абсолютно безынициативны, главный продавец часто хамит, очень невежлива.
Отказались заменить неработающий степлер на следующий день после покупки, с чеком, якобы потому, что он без коробки и его не сдать поставщику. Не было ни сил, ни времени спорить. А зря.
В Федеральном законе «О защите прав потребителей», в статье 18, четко сказано, что сохранение упаковки не входит в список обязанностей покупателя.
Статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что продавец и производитель не имеют права ограничивать покупателя, желающего вернуть товар. Главное – чтобы он не был поврежден.
Очень надеемся, что когда-нибудь сотрудники того магазина сменятся.
Спасибо за обратную связь. Мы разберемся во всех деталях ситуации. Виновных накажут.