- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Откровенно говоря, никогда не воспринимала kari как что-то серьезное, уж извините :) Начала менять свое отношение с появлением обуви из натуральной кожи, модели попадаются интересные, нога чувствует себя в них прекрасно, сомнений, что кожа присутствует, не возникает. К тому же радуют акции и скидки, в минувшие выходные (25 марта) решила получить...
Откровенно говоря, никогда не воспринимала kari как что-то серьезное, уж извините :) Начала менять свое отношение с появлением обуви из натуральной кожи, модели попадаются интересные, нога чувствует себя в них прекрасно, сомнений, что кожа присутствует, не возникает. К тому же радуют акции и скидки, в минувшие выходные (25 марта) решила получить 2000 бонусов и посетила магазин в Смайле, заранее выбрав интересующие модели по сайту. Обслуживал меня чудесный молодой человек Артем: и советовал, и нахваливал, и никакого раздражения (а я долго определяюсь, весь пол вокруг себя обувью заставила), одним словом, общаться с ним было сплошным удовольствием. Прям большая ему благодарность. Наконец выбрала две пары, получив на вторую 50% скидки. расстроило то, что информация на сайте не соответствует действительности, собиралась померить спортивные ботинки, которые должны были быть в магазине, как указано на сайте, но их не было, отправилась в магазин в Персонале, но и там был только 40 и 41 размер, хотя на сайте указан в наличии 39. Зато приобрела другие ботинки спортивного плана, которых на сайте не высветилось вообще (за их выбор также благодарность Сергею). Печален такой разрыв с действительностью. И конечно обидно, что обувь раскидана по разным точкам, получается, что я купила 3 пары, заплатив за 2 полностью, а за одну - со скидкой 50%, а если бы они все были в одном месте, я бы заплатила за 2 пары, а третья - в подарок и бонусы были бы все на месте, часть которых я потратила на третью пару. Я, конечно, понимаю, что держать все модели и размеры в одном месте не совсем реально, но переплата 2 с лишним тысяч и потеря бонусов несколько огорчает.
Наталия, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Рады, что Вы обратили внимание на наш ассортимент и изменили первоначальное скептическое отношение к магазинам kari. Сожалеем, что не удалось приобрести все модели, которые подошли Вам, в одном магазине.
Возможность ознакомиться с нашим ассортиментом, уточнить наличие нужной модели в магазинах города, а...
Наталия, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Рады, что Вы обратили внимание на наш ассортимент и изменили первоначальное скептическое отношение к магазинам kari. Сожалеем, что не удалось приобрести все модели, которые подошли Вам, в одном магазине.
Возможность ознакомиться с нашим ассортиментом, уточнить наличие нужной модели в магазинах города, а также зарезервировать товар на нашем сайте и прийти за ним в магазин в удобное время появилась у наших покупателей относительно недавно. Мы постоянно работаем над совершенствованием этой системы, в том числе и над тем, чтобы информация о наличии товара обновлялась более оперативно. Надеемся, что в скором времени нам удастся свести количество подобных несоответствий к минимуму. Напишите, пожалуйста, в комментариях, артикулы товаров, в отношении которых Вами были замечены расхождения. Мы проверим информацию и устраним ошибки.
Заранее благодарим за возможность стать лучше для наших клиентов.
Будем рады видеть Вас снова.
Наталия, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Рады, что Вы обратили внимание на наш ассортимент и изменили первоначальное скептическое отношение к магазинам kari. Сожалеем, что не удалось приобрести все модели, которые подошли Вам, в одном магазине.
Возможность ознакомиться с нашим ассортиментом, уточнить наличие нужной модели в магазинах города, а также зарезервировать товар на нашем сайте и прийти за ним в магазин в удобное время появилась у наших покупателей относительно недавно. Мы постоянно работаем над совершенствованием этой системы, в том числе и над тем, чтобы информация о наличии товара обновлялась более оперативно. Надеемся, что в скором времени нам удастся свести количество подобных несоответствий к минимуму. Напишите, пожалуйста, в комментариях, артикулы товаров, в отношении которых Вами были замечены расхождения. Мы проверим информацию и устраним ошибки.
Заранее благодарим за возможность стать лучше для наших клиентов.
Будем рады видеть Вас снова.