• Филиал не найден

kari

Магазин обуви и аксессуаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупала обувь ,продавец размагнитила ее,но рамки на выходе среагировали, на что консультант заверила что со временем размагнитится само. Время идет, но на обувь реагируют рамки в большинстве магазинов , что напрягает меня и консультантов. Сколько времени ждать-то пока само пройдет? Это решаемо или проще выкинуть?

Добрый день, Katen`ka5.

Благодарим за отзыв.

Нам очень жаль, что у вас произошла такая ситуация. От лица компании приносим искренние извинения.

Вам необходимо обратиться в магазин, сотрудники помогут вам в решении данного вопроса.

Будем надеяться, что у нас появится шанс оставить лучшее впечатление.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Что "само" размагнитится?😂 Обувь???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это лучше спросить у сотрудников магазина. Подозреваю что магнит, который спрятали в подошву

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да лаааадно))) вы с антикражкой ходите и пищите? или обувь из кари ни разу не стирали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если из отзыва не всё понятно, то повторю для вас) в подошве находится эта "антикражка" , её должны размагнитить продавцы, но по каким то причинам этого не произошло ) извлечь самостоятельно эту штуку без порчи обуви не получится ....и да, она пищит)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так вы зайдите к ним с чеком и потребуйте что бы удалили эту антикражку., иначе так постоянно пищать придётся 🙁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чека не осталось , к сожалению) судя по найденным отзывам других покупателей, повторное размагничивание не поможет,т.к со временем начинает пищать снова.

    А чтобы удалять ее, придется вскрывать подошву,т.е портить обувь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Katen`ka5.

    Благодарим за отзыв.

    Нам очень жаль, что у вас произошла такая ситуация. От лица компании приносим искренние извинения.

    Вам необходимо обратиться в магазин, сотрудники помогут вам в решении данного вопроса.

    Будем надеяться, что у нас появится шанс оставить лучшее впечатление.

Загрузка рекламы