- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О качестве купленных нами двух пар обуви писать рано, время покажет, поэтому пишу исключительно о самом магазине:
Очень узкие ряды - 2 человека с трудом могут разойтись. Все коробки выставлены на полках и доступны посетителям, 1 ботинок моего размера был выставлен, но чтобы найти второй, пришлось звать (сначала искать) консультанта.
Очередь к...
О качестве купленных нами двух пар обуви писать рано, время покажет, поэтому пишу исключительно о самом магазине:
Очень узкие ряды - 2 человека с трудом могут разойтись. Все коробки выставлены на полках и доступны посетителям, 1 ботинок моего размера был выставлен, но чтобы найти второй, пришлось звать (сначала искать) консультанта.
Очередь к кассам (на фото), передо мной 9 человек, за мной ещё 2, и все мы стоим на пятачке ~2,5х3 метра, на полу нарисованы красные полосы для соблюдения социальной дистанции (коронавирус же), но это не помогает, люди просто не вмещаются. И ладно бы, если бы очередь продвигалась, но нет, я стоял не меньше 10 минут - каждому предлагают пакет/шорты/серебро/дезодорант/крем/итд. Когда, наконец, подошла моя очередь я сразу сказал, что мне не надо ничего, но нет же - мне предложили пакет, носки и шорты. 🤦♂
Важно отметить плюс: одноразовые бесплатные следики, чтобы можно было примерить обувь тем, кто пришёл без носок.
Здравствуйте, Павел.
Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Для нас это важно.
Жаль, что посещение магазина оставило у вас негативные эмоции, что его формат - самообслуживание и планировка показались вам в некоторой степени некомфортными, а ожидание на кассе - длительным. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы всегда старались...
Здравствуйте, Павел.
Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Для нас это важно.
Жаль, что посещение магазина оставило у вас негативные эмоции, что его формат - самообслуживание и планировка показались вам в некоторой степени некомфортными, а ожидание на кассе - длительным. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы всегда старались делать все возможное для того, чтобы шопинг в магазинах нашей сети доставлял покупателям только положительные эмоции. Ваши замечания были зафиксированы и переданы в работу ответственным специалистам.
Возможно, вам будет удобнее, совершать покупки с использованием услуги "Самовывоз"? Выбранные на нашем сайте товары будут собраны специально для вас, и вам не придется искать их на полках магазина. Подробнее об услуге: kari.com/get-order/pickup.
Еще раз благодарим за ваш отзыв.
С уважением, компания kari.
Магазинчик хороший, но цены раза в три выше адекватных. Захожу иногда, но давно ничего не покупал. Шлепанцы за 2799? Ну-ну...
Здравствуйте, fed.or.
Спасибо за мнение.
Мы стараемся сохранять цены взвешенными и оптимальными. Кроме того, в ассортименте наших магазинов представлены модели обуви из разных ценовых сегментов.
Шлепанцы из ценовой категории 2 799 рублей сейчас можно приобрести с выгодой в 30% по акции "-30% на все". При покупке можно будет также воспользоваться бонусами "Спасибо", а это дополнительное снижение цены на 70%. Отдельно отметим, данные модели шлепанцев выполнены из натуральной кожи.
Будем рады вам в kari :)
Здравствуйте, Павел.
Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Для нас это важно.
Жаль, что посещение магазина оставило у вас негативные эмоции, что его формат - самообслуживание и планировка показались вам в некоторой степени некомфортными, а ожидание на кассе - длительным. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы всегда старались делать все возможное для того, чтобы шопинг в магазинах нашей сети доставлял покупателям только положительные эмоции. Ваши замечания были зафиксированы и переданы в работу ответственным специалистам.
Возможно, вам будет удобнее, совершать покупки с использованием услуги "Самовывоз"? Выбранные на нашем сайте товары будут собраны специально для вас, и вам не придется искать их на полках магазина. Подробнее об услуге: kari.com/get-order/pickup.
Еще раз благодарим за ваш отзыв.
С уважением, компания kari.
Вот меня этот момент с пакет/шорты/серебро тоже бесит. Такое ощущение, что начальство не понимает, что это впаривание ненужного только выводит, и на продажи никак не влияет. Блин, да если мне надо, я сама заранее выберу и принесу на кассу!
Здравствуйте.
Сожалеем, что информирование о специальных предложениях доставляет дискомфорт. Некоторые наши покупатели наоборот расстраиваются, если сотрудники не говорят о действующих акциях и скидках. Мы стараемся найти оптимальный способ информирования. Обычно диалог с клиентом укладывается в несколько минут.
В будущем, если у вас появятся замечания к работе персонала, можете сообщить о них по телефону 8 800 200 10 63 (бесплатный звонок, линия работает круглосуточно). Они будут тщательнейшим образом разобраны.
я предлагаю вам организовать опрос для своих клиентов в одной из соцсетей, нравится ли им такой способ информирования или нет. И как предложение - если напечатать и поставить возле кассы рекламный лист с акциями, то этого вполне будет достаточно для информирования + сократит очереди на кассе.
Добрый день.
Мы передадим ваши предложения ответственным специалистам.
Благодарим за обратную связь.