• Филиал не найден

kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О качестве купленных нами двух пар обуви писать рано, время покажет, поэтому пишу исключительно о самом магазине:

Очень узкие ряды - 2 человека с трудом могут разойтись. Все коробки выставлены на полках и доступны посетителям, 1 ботинок моего размера был выставлен, но чтобы найти второй, пришлось звать (сначала искать) консультанта.

Очередь к...

Показать целиком

О качестве купленных нами двух пар обуви писать рано, время покажет, поэтому пишу исключительно о самом магазине:

Очень узкие ряды - 2 человека с трудом могут разойтись. Все коробки выставлены на полках и доступны посетителям, 1 ботинок моего размера был выставлен, но чтобы найти второй, пришлось звать (сначала искать) консультанта.

Очередь к кассам (на фото), передо мной 9 человек, за мной ещё 2, и все мы стоим на пятачке ~2,5х3 метра, на полу нарисованы красные полосы для соблюдения социальной дистанции (коронавирус же), но это не помогает, люди просто не вмещаются. И ладно бы, если бы очередь продвигалась, но нет, я стоял не меньше 10 минут - каждому предлагают пакет/шорты/серебро/дезодорант/крем/итд. Когда, наконец, подошла моя очередь я сразу сказал, что мне не надо ничего, но нет же - мне предложили пакет, носки и шорты. 🤦‍♂

Важно отметить плюс: одноразовые бесплатные следики, чтобы можно было примерить обувь тем, кто пришёл без носок.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Магазинчик хороший, но цены раза в три выше адекватных. Захожу иногда, но давно ничего не покупал. Шлепанцы за 2799? Ну-ну...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, fed.or.

    Спасибо за мнение.

    Мы стараемся сохранять цены взвешенными и оптимальными. Кроме того, в ассортименте наших магазинов представлены модели обуви из разных ценовых сегментов.

    Шлепанцы из ценовой категории 2 799 рублей сейчас можно приобрести с выгодой в 30% по акции "-30% на все". При покупке можно будет также воспользоваться бонусами "Спасибо", а это дополнительное снижение цены на 70%. Отдельно отметим, данные модели шлепанцев выполнены из натуральной кожи.

    Будем рады вам в kari :)

  • Здравствуйте, Павел.

    Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Для нас это важно.

    Жаль, что посещение магазина оставило у вас негативные эмоции, что его формат - самообслуживание и планировка показались вам в некоторой степени некомфортными, а ожидание на кассе - длительным. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Мы всегда старались делать все возможное для того, чтобы шопинг в магазинах нашей сети доставлял покупателям только положительные эмоции. Ваши замечания были зафиксированы и переданы в работу ответственным специалистам.

    Возможно, вам будет удобнее, совершать покупки с использованием услуги "Самовывоз"? Выбранные на нашем сайте товары будут собраны специально для вас, и вам не придется искать их на полках магазина. Подробнее об услуге: kari.com/get-order/pickup.

    Еще раз благодарим за ваш отзыв.

    С уважением, компания kari.

  • Вот меня этот момент с пакет/шорты/серебро тоже бесит. Такое ощущение, что начальство не понимает, что это впаривание ненужного только выводит, и на продажи никак не влияет. Блин, да если мне надо, я сама заранее выберу и принесу на кассу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Сожалеем, что информирование о специальных предложениях доставляет дискомфорт. Некоторые наши покупатели наоборот расстраиваются, если сотрудники не говорят о действующих акциях и скидках. Мы стараемся найти оптимальный способ информирования. Обычно диалог с клиентом укладывается в несколько минут.

    В будущем, если у вас появятся замечания к работе персонала, можете сообщить о них по телефону 8 800 200 10 63 (бесплатный звонок, линия работает круглосуточно). Они будут тщательнейшим образом разобраны.

  • я предлагаю вам организовать опрос для своих клиентов в одной из соцсетей, нравится ли им такой способ информирования или нет. И как предложение - если напечатать и поставить возле кассы рекламный лист с акциями, то этого вполне будет достаточно для информирования + сократит очереди на кассе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Мы передадим ваши предложения ответственным специалистам.

    Благодарим за обратную связь.

Загрузка рекламы