- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
худшая сеть магазинов со своей политиков обмана (практически мошенничества). Мама моя сегодня тут приобретала ботинки за 3200, бонусами списали 900 и вручили "подарок" какую-то подвеску-бижутерию, которую мама хотела выбросить, но донесла до дома спросить не нужна ли мне. ПРямо так и сказали после покупки когда она собрилась уходить "Для вас...
худшая сеть магазинов со своей политиков обмана (практически мошенничества). Мама моя сегодня тут приобретала ботинки за 3200, бонусами списали 900 и вручили "подарок" какую-то подвеску-бижутерию, которую мама хотела выбросить, но донесла до дома спросить не нужна ли мне. ПРямо так и сказали после покупки когда она собрилась уходить "Для вас подарок!". Так оказалось что они ей эту подвеску в чек внесли за 299, и оплатила она 2600, вместо 2300! а весной я на кассе оплачивала туфли и мне задали вопрос хочу ли я получать персональные предложения, акции и промокоды на скидку кари - я иногда приобретаю там что-то поэтому согласилась. С того дня меня засыпало смс и звонками с одобренным кредитом на небольшие суммы. Загуглила - по стране у них везде такая политика, передают личные данные в микрофинансовую организацию которая вносит в базу и вуаля - спам вам обеспечен. Зачем? Отключить это был отдельный квест снова идти в магазин, заполнением заявления там же в магазине и еще несколько дней ожидания. Со временем эти звонки прекратились.
Евгения, здравствуйте!
Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине.
Уверяем вас, наши сотрудники не хотели намеренно ввести в заблуждение. Вероятно, при общении с сотрудником магазина возникло недопонимание или имела место человеческая ошибка. Приносим вам извинения.
Вы можете обратиться в магазин для возврата товара,...
Евгения, здравствуйте!
Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине.
Уверяем вас, наши сотрудники не хотели намеренно ввести в заблуждение. Вероятно, при общении с сотрудником магазина возникло недопонимание или имела место человеческая ошибка. Приносим вам извинения.
Вы можете обратиться в магазин для возврата товара, если у вас сохранен чек и товар не был извлечен из упаковки и использован.
Также отметим, что персонал нашего магазина никогда не передает данные в кредитные организации без согласия покупателя. Возможно, сотрудник магазина запросил у вас информацию, необходимую для расчета суммы, которую может предоставить ООО МКК «ФИНМОЛЛ». Нам жаль, что при приобретении возникла такая ситуация.
Надеемся, вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.
Евгения, здравствуйте!
Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине.
Уверяем вас, наши сотрудники не хотели намеренно ввести в заблуждение. Вероятно, при общении с сотрудником магазина возникло недопонимание или имела место человеческая ошибка. Приносим вам извинения.
Вы можете обратиться в магазин для возврата товара, если у вас сохранен чек и товар не был извлечен из упаковки и использован.
Также отметим, что персонал нашего магазина никогда не передает данные в кредитные организации без согласия покупателя. Возможно, сотрудник магазина запросил у вас информацию, необходимую для расчета суммы, которую может предоставить ООО МКК «ФИНМОЛЛ». Нам жаль, что при приобретении возникла такая ситуация.
Надеемся, вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.