kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Томск, Комсомольский проспект, 58/2 — магазин Томлад
  • пр. Комсомольский 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

худшая сеть магазинов со своей политиков обмана (практически мошенничества). Мама моя сегодня тут приобретала ботинки за 3200, бонусами списали 900 и вручили "подарок" какую-то подвеску-бижутерию, которую мама хотела выбросить, но донесла до дома спросить не нужна ли мне. ПРямо так и сказали после покупки когда она собрилась уходить "Для вас...

Показать целиком

худшая сеть магазинов со своей политиков обмана (практически мошенничества). Мама моя сегодня тут приобретала ботинки за 3200, бонусами списали 900 и вручили "подарок" какую-то подвеску-бижутерию, которую мама хотела выбросить, но донесла до дома спросить не нужна ли мне. ПРямо так и сказали после покупки когда она собрилась уходить "Для вас подарок!". Так оказалось что они ей эту подвеску в чек внесли за 299, и оплатила она 2600, вместо 2300! а весной я на кассе оплачивала туфли и мне задали вопрос хочу ли я получать персональные предложения, акции и промокоды на скидку кари - я иногда приобретаю там что-то поэтому согласилась. С того дня меня засыпало смс и звонками с одобренным кредитом на небольшие суммы. Загуглила - по стране у них везде такая политика, передают личные данные в микрофинансовую организацию которая вносит в базу и вуаля - спам вам обеспечен. Зачем? Отключить это был отдельный квест снова идти в магазин, заполнением заявления там же в магазине и еще несколько дней ожидания. Со временем эти звонки прекратились.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Евгения, здравствуйте!

    Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине.

    Уверяем вас, наши сотрудники не хотели намеренно ввести в заблуждение. Вероятно, при общении с сотрудником магазина возникло недопонимание или имела место человеческая ошибка. Приносим вам извинения.

    Вы можете обратиться в магазин для возврата товара, если у вас сохранен чек и товар не был извлечен из упаковки и использован.

    Также отметим, что персонал нашего магазина никогда не передает данные в кредитные организации без согласия покупателя. Возможно, сотрудник магазина запросил у вас информацию, необходимую для расчета суммы, которую может предоставить ООО МКК «ФИНМОЛЛ». Нам жаль, что при приобретении возникла такая ситуация.

    Надеемся, вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.

Загрузка рекламы