- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По поводу самого магазина, говорить ничего не буду. А вот по поводу персонала, скажу. Уже не раз, когда покупаю обувь и много всего прочего, пробивают две пары обуви(когда в пакете одна). При том, что когда ты просто вышел из двери и увидел это в чеке, по возвращению- охранник не пускает тебя обратно с пакетом. А куда его деть то, если и чек есть и...
По поводу самого магазина, говорить ничего не буду. А вот по поводу персонала, скажу. Уже не раз, когда покупаю обувь и много всего прочего, пробивают две пары обуви(когда в пакете одна). При том, что когда ты просто вышел из двери и увидел это в чеке, по возвращению- охранник не пускает тебя обратно с пакетом. А куда его деть то, если и чек есть и покупки из их магазина.
Добрый день, Юлия.
Спасибо за сигнал.
Мы намерены разобраться в случившемся. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату, примерное время посещения магазина, а также ваши ФИО и контактный телефон, чтобы мы могли провести проверку качества обслуживания в данном магазине по факту вашего сообщения и предоставить обратную связь.
Заранее...
Добрый день, Юлия.
Спасибо за сигнал.
Мы намерены разобраться в случившемся. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату, примерное время посещения магазина, а также ваши ФИО и контактный телефон, чтобы мы могли провести проверку качества обслуживания в данном магазине по факту вашего сообщения и предоставить обратную связь.
Заранее благодарим за уточняющую информацию, которая очень важна для нас.
Отметим, что по любым вопросам, связанным с качеством товаров и предоставляемых услуг, для оперативного их разрешения вы можете обращаться в контактный центр kari по телефону 8 800 200 10 63 (линия работает круглосуточно, звонок бесплатный для всех абонентов РФ) или в сообщения сообщества kari ВКонтакте vk.me/kariclub.
Будем надеяться, что у нас появится шанс оставить лучшее впечатление.
Добрый день, Юлия.
Спасибо за сигнал.
Мы намерены разобраться в случившемся. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату, примерное время посещения магазина, а также ваши ФИО и контактный телефон, чтобы мы могли провести проверку качества обслуживания в данном магазине по факту вашего сообщения и предоставить обратную связь.
Заранее благодарим за уточняющую информацию, которая очень важна для нас.
Отметим, что по любым вопросам, связанным с качеством товаров и предоставляемых услуг, для оперативного их разрешения вы можете обращаться в контактный центр kari по телефону 8 800 200 10 63 (линия работает круглосуточно, звонок бесплатный для всех абонентов РФ) или в сообщения сообщества kari ВКонтакте vk.me/kariclub.
Будем надеяться, что у нас появится шанс оставить лучшее впечатление.