- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Последний поход в этот магазин разочаровал. Обслуживание в магазине всегда желало лучшего, но в этот раз незаинтересованность консультантов сильно бросалась в глаза, 3 свободных девушки не помогли даже с поиском нужного размера, как общались друг с другом во весь голос, так и продолжали. А вот кассир отжигала за всех. Мне нужно было рассчитаться за...
Последний поход в этот магазин разочаровал. Обслуживание в магазине всегда желало лучшего, но в этот раз незаинтересованность консультантов сильно бросалась в глаза, 3 свободных девушки не помогли даже с поиском нужного размера, как общались друг с другом во весь голос, так и продолжали. А вот кассир отжигала за всех. Мне нужно было рассчитаться за 1 ремень и уйти, но нет. Стали допрашивать “а почему только один ремень, а почему не 3? А почему вы бижутерию не взяли, и сумку, и очки, и обувь. А вы видели наши скидки? Идите еще что-нибудь возьмите, у нас же все так дешево! У нас же распродажа! А у меня сдачи не будет, идите возьмите еще что-нибудь...” Итого 10 минут потраченного времени только потому, что кассир просто не хотела меня рассчитать за 1 ремень. Больше к вам не приду. Терпеть не могу когда мне всеми правдами и неправдами “втюхивают” не нужный мне товар.
Sofiya, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что посещение нашего магазина оставило вас столь разочарованной.
Сожалеем, что общение с сотрудниками омрачило впечатление от удачной покупки, а предложения оказались неуместными. Приносим извинения за то, что отняли у вас время. Ваши замечания были зафиксированы, будем работать.
Надеемся, что у...
Sofiya, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что посещение нашего магазина оставило вас столь разочарованной.
Сожалеем, что общение с сотрудниками омрачило впечатление от удачной покупки, а предложения оказались неуместными. Приносим извинения за то, что отняли у вас время. Ваши замечания были зафиксированы, будем работать.
Надеемся, что у вас еще будет возможность получить исключительно позитивные впечатления от покупок в магазинах kari.
Sofiya, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что посещение нашего магазина оставило вас столь разочарованной.
Сожалеем, что общение с сотрудниками омрачило впечатление от удачной покупки, а предложения оказались неуместными. Приносим извинения за то, что отняли у вас время. Ваши замечания были зафиксированы, будем работать.
Надеемся, что у вас еще будет возможность получить исключительно позитивные впечатления от покупок в магазинах kari.