- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОБМАН!!!!!!! МОШЕННИЧЕСТВО!!!
19 мая совершила покупку в магазине карри.
Выбрала кроссовки, у продавца уточнила сколько можно рассчитаться бонусами, она сообщила что 30% я могу рассчитаться бонусами. Пара была единственная и последняя.
Подойдя к кассе, кассир начала предлагать сопутствующие товары, я от всего отказывалась и после этого начался...
ОБМАН!!!!!!! МОШЕННИЧЕСТВО!!!
19 мая совершила покупку в магазине карри.
Выбрала кроссовки, у продавца уточнила сколько можно рассчитаться бонусами, она сообщила что 30% я могу рассчитаться бонусами. Пара была единственная и последняя.
Подойдя к кассе, кассир начала предлагать сопутствующие товары, я от всего отказывалась и после этого начался спектакль. Она мне предложила пройти с ней, прошли мы к пляжным сумкам и она сказала что бы я выбрала любую и что этот товар пойдёт в подарок! Хорошо выбрала сумку, на кассе взяла ещё салфетки для кроссовок. Но при подсчёте выяснилось что с Карты списывается только 219 бонусов. При моих расспросах почему так? И зачем тогда присылают 3000 бонусов на день рождения «включила дурочку», мол ничего не знаю вот такие правила и что максимально могут списать 219 бонусов и все! Хорошо, рассчитываюсь за покупку.
Кассир любезно упаковала обувь в пляжную сумку при этом отрезав от нее бирку.
Вуаля! Прихожу домой, достаю покупки смотрю чек и тут самое интересное! На кроссовки скидка 30% и сумка которую я якобы получила в подарок пробита в чеке!
Честно сказать что я в шоке, то ничего не сказать! Мошенничество чистой воды! Вы украли у меня деньги!!!
Схема мошенничества просто виртуозна!!!
Вы берёте один товар и если отказываетесь от сопутствующих товаров продавцы идут на хитрость, заманивают вас отличными «подарками» якобы которые пойдут вам бонусом! Самое главное просчитать то что сумма покупки не превышала выбранный вами товар, а потом давить что вот бонусами списалась только такая сумма и не больше! Вы рассчитываетесь и все. А чек вы можете ещё не скоро посмотреть! А в моем случае срезать бирку с сумки что бы обратно не сдала и все!
Будте бдительны! Увидела подобный отзыв об этом магазине и официальный отзыв от них, что они якобы приносят извинения и готовы начислить бонусы!
Мне вот интересно. Вы реально думаете что выманенные деньги путём мошенничества можно вернуть бонусами???? Вы в своём уме?
Здравствуйте, Мария.
У нас никогда не было цели навязать покупателям участие в акции или приобретение сопутствующего товара. Мы сообщаем о действующих скидках и акциях, а также рекомендуем к покупке определенные товары из лучших побуждений. Специальные предложения помогут сделать покупку еще более выгодной, а сопутствующие товары могут оказаться...
Здравствуйте, Мария.
У нас никогда не было цели навязать покупателям участие в акции или приобретение сопутствующего товара. Мы сообщаем о действующих скидках и акциях, а также рекомендуем к покупке определенные товары из лучших побуждений. Специальные предложения помогут сделать покупку еще более выгодной, а сопутствующие товары могут оказаться очень полезным приобретением. Наши сотрудники при информировании стараются предоставлять всю основную информацию в том числе для того, чтобы избежать ситуаций, подобных описанной Вами.
Наличие на товаре ярлыков и бирок является одним из условий возврата товара надлежащего качества. Снятие бирки с товара возможно только по просьбе покупателя.
Для проведения проверки по факту Вашего обращения мы обратились к записям с камер видеонаблюдения. Приносим глубочайшие извинения за некорректно предоставленную консультацию, а также за снятый без разрешения с ручки сумки ярлычок. С персоналом магазина была проведена строгая разъяснительная беседа, а также внеплановое обучение стандартам обслуживания покупателей.
По имеющейся у нас информации в тот же день Вы посетили магазин повторно, чтобы вернуть сумку. Будем благодарны, если в ответном комментарии Вы подтвердите возврат денежных средств.
Надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и Вы вернетесь к нам снова.
Всегда рады видеть Вас в kari!
в нашей совдепии барыжья наглость на ниве стимуляции спроса не имеет предела.
Покупала там по-мелочи, было дело, тоже навязывали всякое, на что категорически "нет" говорила, но что б такое!
Это жесть!
это классика в этой сети, после очередных таких бесплатных подарков, девушка хотела купить шары, мы не стали ни чего брать вообще
Мария, доброго дня.
Благодарны Вам за сигнал.
Спешим заверить, описанная Вами ситуация не является типичной для магазинов нашей сети.
В настоящий момент мы разбираемся в произошедшем. После уточнения информации по отзыву мы вернёмся к Вам с развёрнутым ответом.
Здравствуйте, Мария.
У нас никогда не было цели навязать покупателям участие в акции или приобретение сопутствующего товара. Мы сообщаем о действующих скидках и акциях, а также рекомендуем к покупке определенные товары из лучших побуждений. Специальные предложения помогут сделать покупку еще более выгодной, а сопутствующие товары могут оказаться очень полезным приобретением. Наши сотрудники при информировании стараются предоставлять всю основную информацию в том числе для того, чтобы избежать ситуаций, подобных описанной Вами.
Наличие на товаре ярлыков и бирок является одним из условий возврата товара надлежащего качества. Снятие бирки с товара возможно только по просьбе покупателя.
Для проведения проверки по факту Вашего обращения мы обратились к записям с камер видеонаблюдения. Приносим глубочайшие извинения за некорректно предоставленную консультацию, а также за снятый без разрешения с ручки сумки ярлычок. С персоналом магазина была проведена строгая разъяснительная беседа, а также внеплановое обучение стандартам обслуживания покупателей.
По имеющейся у нас информации в тот же день Вы посетили магазин повторно, чтобы вернуть сумку. Будем благодарны, если в ответном комментарии Вы подтвердите возврат денежных средств.
Надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и Вы вернетесь к нам снова.
Всегда рады видеть Вас в kari!
Здравствуйте!
Я понимаю что не в интересах сети Kari навязывать товар покупателям, но возможно это в интересах недобросовестных продавцов.
Да, я посетила данный магазин в тот же день, что бы вернуть денежные средства, дабы избежать дальнейшей нервотрепки со стороны выяснений кто же все таки обрезал бирку с сумки. И вы знаете кассир которая это все провернула сразу же исчезла при виде меня, вторая кассир пыталась мне что-то объяснить, мол вещи которые идут в подарок списывают с бонусной Карты но администратор фразой: «Помолчи и иди отсюда!» быстро ее отправила. У меня даже не спросила что произошло, а просто вернула денежные средства.
Подведу итоги.
Данный эпизод омрачил мое отношение к данному магазину и оставил осадок, но в основном теперь буду внимательнее и не поведусь на подобные разводы со стороны продавцов. И думаю всем надо чек проверять не отходя от кассы.