• Филиал не найден

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОБМАН!!!!!!! МОШЕННИЧЕСТВО!!!

19 мая совершила покупку в магазине карри.

Выбрала кроссовки, у продавца уточнила сколько можно рассчитаться бонусами, она сообщила что 30% я могу рассчитаться бонусами. Пара была единственная и последняя.

Подойдя к кассе, кассир начала предлагать сопутствующие товары, я от всего отказывалась и после этого начался...

Показать целиком

ОБМАН!!!!!!! МОШЕННИЧЕСТВО!!!

19 мая совершила покупку в магазине карри.

Выбрала кроссовки, у продавца уточнила сколько можно рассчитаться бонусами, она сообщила что 30% я могу рассчитаться бонусами. Пара была единственная и последняя.

Подойдя к кассе, кассир начала предлагать сопутствующие товары, я от всего отказывалась и после этого начался спектакль. Она мне предложила пройти с ней, прошли мы к пляжным сумкам и она сказала что бы я выбрала любую и что этот товар пойдёт в подарок! Хорошо выбрала сумку, на кассе взяла ещё салфетки для кроссовок. Но при подсчёте выяснилось что с Карты списывается только 219 бонусов. При моих расспросах почему так? И зачем тогда присылают 3000 бонусов на день рождения «включила дурочку», мол ничего не знаю вот такие правила и что максимально могут списать 219 бонусов и все! Хорошо, рассчитываюсь за покупку.

Кассир любезно упаковала обувь в пляжную сумку при этом отрезав от нее бирку.

Вуаля! Прихожу домой, достаю покупки смотрю чек и тут самое интересное! На кроссовки скидка 30% и сумка которую я якобы получила в подарок пробита в чеке!

Честно сказать что я в шоке, то ничего не сказать! Мошенничество чистой воды! Вы украли у меня деньги!!!

Схема мошенничества просто виртуозна!!!

Вы берёте один товар и если отказываетесь от сопутствующих товаров продавцы идут на хитрость, заманивают вас отличными «подарками» якобы которые пойдут вам бонусом! Самое главное просчитать то что сумма покупки не превышала выбранный вами товар, а потом давить что вот бонусами списалась только такая сумма и не больше! Вы рассчитываетесь и все. А чек вы можете ещё не скоро посмотреть! А в моем случае срезать бирку с сумки что бы обратно не сдала и все!

Будте бдительны! Увидела подобный отзыв об этом магазине и официальный отзыв от них, что они якобы приносят извинения и готовы начислить бонусы!

Мне вот интересно. Вы реально думаете что выманенные деньги путём мошенничества можно вернуть бонусами???? Вы в своём уме?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • в нашей совдепии барыжья наглость на ниве стимуляции спроса не имеет предела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Покупала там по-мелочи, было дело, тоже навязывали всякое, на что категорически "нет" говорила, но что б такое!

    Это жесть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это классика в этой сети, после очередных таких бесплатных подарков, девушка хотела купить шары, мы не стали ни чего брать вообще

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, доброго дня.

    Благодарны Вам за сигнал.

    Спешим заверить, описанная Вами ситуация не является типичной для магазинов нашей сети.

    В настоящий момент мы разбираемся в произошедшем. После уточнения информации по отзыву мы вернёмся к Вам с развёрнутым ответом.

  • Здравствуйте, Мария.

    У нас никогда не было цели навязать покупателям участие в акции или приобретение сопутствующего товара. Мы сообщаем о действующих скидках и акциях, а также рекомендуем к покупке определенные товары из лучших побуждений. Специальные предложения помогут сделать покупку еще более выгодной, а сопутствующие товары могут оказаться очень полезным приобретением. Наши сотрудники при информировании стараются предоставлять всю основную информацию в том числе для того, чтобы избежать ситуаций, подобных описанной Вами.

    Наличие на товаре ярлыков и бирок является одним из условий возврата товара надлежащего качества. Снятие бирки с товара возможно только по просьбе покупателя.

    Для проведения проверки по факту Вашего обращения мы обратились к записям с камер видеонаблюдения. Приносим глубочайшие извинения за некорректно предоставленную консультацию, а также за снятый без разрешения с ручки сумки ярлычок. С персоналом магазина была проведена строгая разъяснительная беседа, а также внеплановое обучение стандартам обслуживания покупателей.

    По имеющейся у нас информации в тот же день Вы посетили магазин повторно, чтобы вернуть сумку. Будем благодарны, если в ответном комментарии Вы подтвердите возврат денежных средств.

    Надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и Вы вернетесь к нам снова.

    Всегда рады видеть Вас в kari!

  • Здравствуйте!

    Я понимаю что не в интересах сети Kari навязывать товар покупателям, но возможно это в интересах недобросовестных продавцов.

    Да, я посетила данный магазин в тот же день, что бы вернуть денежные средства, дабы избежать дальнейшей нервотрепки со стороны выяснений кто же все таки обрезал бирку с сумки. И вы знаете кассир которая это все провернула сразу же исчезла при виде меня, вторая кассир пыталась мне что-то объяснить, мол вещи которые идут в подарок списывают с бонусной Карты но администратор фразой: «Помолчи и иди отсюда!» быстро ее отправила. У меня даже не спросила что произошло, а просто вернула денежные средства.

    Подведу итоги.

    Данный эпизод омрачил мое отношение к данному магазину и оставил осадок, но в основном теперь буду внимательнее и не поведусь на подобные разводы со стороны продавцов. И думаю всем надо чек проверять не отходя от кассы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы