- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19 апреля посетила ресторан с целью отпраздновать день рождения.
Год назад уже была тут, не работала вытяжка, было душно и жарко, но стейк был хороший.
В этот раз тоже попросила стейк из говядины, так как не помнила как он назывался в прошлый раз, попросила рекомендации официантки, на что она посоветовала "Чак ролл". Стейк оказался весь в жилах (...
19 апреля посетила ресторан с целью отпраздновать день рождения.
Год назад уже была тут, не работала вытяжка, было душно и жарко, но стейк был хороший.
В этот раз тоже попросила стейк из говядины, так как не помнила как он назывался в прошлый раз, попросила рекомендации официантки, на что она посоветовала "Чак ролл". Стейк оказался весь в жилах ( на фото они лежат на соседней тарелке, все что удалось вырезать).
Официантка сказала что поскольку стейк из шеи, это нормально, но почему она решила что я люблю шею? Я не разбираюсь в мясе, это сейчас я узнала, что из шеи лучше вообще делать шашлык. В этом должны разбираться сотрудники ресторана, и давая рекомендации, уточнять подобные нюансы.
Администратор приняла сторону официантки, сказала что мясо отличное, повар хороший.
С таким отношением персонала я ,если честно, сталкиваюсь впервые. Такой невкусный стейк ела тоже в первый раз, спасибо за праздник.
Добрый день, Ирина. Даю Вам с т 8-923-444-42-44. Ждем вашего звонка.
Добрый день, Ирина. Спасибо за отзыв. Спасибо, что обратили на это внимание. В первую очередь приносим свои извинения. В ресторане Карл у Клары в зоне антресоль установлен кондиционер и по просьбе гостей мы его включаем на охлаждение и на создание приятной атмосферы. По стейку. С вами согласна. Менеджер не прав. Прошу вас оставить ваш контакт либо перезвоните на наш рабочий телефон: 97-99-87 спросить директора. Я готова исправить ошибку и принести свои извинения. Заранее вам благодарна. Ждем на майские праздники будет интересная музыкальная программа и приятная атмосфера.
Как-то совсем у нас с вами не получается, третий день звоню, и каждый раз директора нет на месте, и когда будет - не известно.
Добрый день, Ирина. Даю Вам с т 8-923-444-42-44. Ждем вашего звонка.
Менеджер не озвучил о вашем звонке. Еще раз извините.