- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество общения с покупателями оставляет желать лучшего! Забежала в спортивной одежде быстро посмотреть себе хорошее пальто. Ничего толком не предложили, общаются на отвали, когда не было интересной для меня модели отправили меня в лайкшери кашемир, подхожу к входу, а консультант смотрит на меня возле ресепшена из далека и типо '' что хотели '' и...
Качество общения с покупателями оставляет желать лучшего! Забежала в спортивной одежде быстро посмотреть себе хорошее пальто. Ничего толком не предложили, общаются на отвали, когда не было интересной для меня модели отправили меня в лайкшери кашемир, подхожу к входу, а консультант смотрит на меня возле ресепшена из далека и типо '' что хотели '' и такой взгляд как на нищенку, говорю пальто хотела покажите модели на меня чтобы подчеркнуть фигуру, стала показывать всякий мех итд. В итоге дала мне пальто, стоило оно 50тыс.руб, цена устраивала село отлично, чтобы показать мужу хотела сфотографировать, на что мне пошла претензия фотография запрещена!!!! Я говорю покажите тогда каталог как это пальто смотриться на человеке, на что мне ответили смотрите сами, мы люкс бренд, дом моды бла бла бла, ушла недовольная и в след услышала '' ага идите ''... Потеряли покупателя потенциального и реального, то что. Молода и в спорт костюме не означало что у меня нет такой суммы денег. Очень жаль ведь я хотела купить качественную вещь не на один сезон, а меня восприняли как нищенку, да и вообще идите отсюда вам надо подешевле)))
Сюжет прям из "Красотки".
Спасибо за Ваше мнение и подробный отзыв! Приносим Вам свои извинения. Скорее всего произошло недопонимание между Вами и консультантом... Обязательно учтем ваши замечания и проведем работу с персоналом. Надеемся на Ваше правильное понимание сложившейся ситуации. В качестве извинений предоставляем Вам дополнительную скидку на покупку.
Меня тоже таки высокомерные, ничего из себя не представляющие продавцы раздражают. Часто к сожалению в подобных магазинах такие встречаются.