- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю единицу за отсутствия желания пойти на встречу к клиенту!
Коллеги, подарили подарочный сертификат в этот гостевой дом, по разным ситуациям воспользоваться в указанный срок не получилось, в итоге срок действия сертификата закончился 31.12.2019
Такие ситуации с подарочными картами и сертификатами были и раньше, и всегда организации шли на...
Ставлю единицу за отсутствия желания пойти на встречу к клиенту!
Коллеги, подарили подарочный сертификат в этот гостевой дом, по разным ситуациям воспользоваться в указанный срок не получилось, в итоге срок действия сертификата закончился 31.12.2019
Такие ситуации с подарочными картами и сертификатами были и раньше, и всегда организации шли на встречу, при чем как небольшие так и крупные, в этот момент сильнее всего проявлялась настоящая клиенториентированность компании, за что им большое спасибо)
Позвонив сюда, объяснив ситуацию, получил категоричный отказ. Хотя, не понимаю, что помешало оказать услугу, за которую частично были оплачены деньги, это ведь не товар со сроком годности, который они закупили на полученные средства и он пропал.
2500 рублей деньги не большие, и сам вроде виноват, что не обратился в срок, но осадок остался.
Так вы можете по закону вернуть деньги за неоказанную услугу, даже если сертификат куплен не лично вами. Для этого нужно предоставить им письменное требование о возврате денежных средств и свои банковские реквизиты. В случае игнора или отказа обращаетесь в роспотребнадзор или прокуратуру. Почитайте об этом подробнее в интернете.