• Филиал не найден

Хэлп

Стоматологическая клиника

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня ушла со слезами на глазах из клиники. Мне нахамила врач, отчитав меня как подростка за мои "прогулы". Врач не стесняясь своего раздражительного тона, сообщила, что "зафиксировала" мои "прогулы", о которых я и помнить не помню, написаные ею даты относятся к декабрю. Когда я ей начала пытаться объяснить, что это на меня не похоже и что даже...

Показать целиком

Сегодня ушла со слезами на глазах из клиники. Мне нахамила врач, отчитав меня как подростка за мои "прогулы". Врач не стесняясь своего раздражительного тона, сообщила, что "зафиксировала" мои "прогулы", о которых я и помнить не помню, написаные ею даты относятся к декабрю. Когда я ей начала пытаться объяснить, что это на меня не похоже и что даже если я не смогла прийти-я бы обязательно позвонила, она сказала что ей все равно и она не собирается подстраиваться под меня. Я попыталась объяснить, что времени прошло много и я уже не помню что там было, но наверняка была какая-то уважительная причина если я не смогла прийти, на что мне врач ответила, что ей все равно и начала мне угрожать что в следующий раз вообще не примет. Меня это вывело из себя, я начала объяснять, что обстоятельства в принципе у всех бывают разные и что я во всяком случае даже если не приходила, то всегда заранее звонила и предупреждала, на что мне врач заявила, что её не устраивает когда в день приема звонят и отменяют запись и это считается прогулом. Вот это был для меня просто шок. Подошла к администратору в поисках правды и она мне говорит, что по договору за сутки должны предупреждать. Хорошо, а если я меньше чем за сутки записываюсь??? Ну да ладно, мне показывают запись в договоре, где действительно, за 24 часа до приема надо предупредить. И вроде бы правда на их стороне, да вот только так и не поняла я кто давал право отчитывать и пренибрежительным тором разговаривать с пациентом. Достаточно ведь было просто напомнить про пункт в договоре, ведь я даже о таком не знала, но вместо этого мне испортили весь день. Врач была хорошей на руку и мне очень жаль, что теперь придётся искать другую клинику.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Юлия!

    Очень сожалеем, что нам не удалось оказать медицинскую помощь в момент Вашего обращения. Мы понимаем, как важно оказать качественную стоматологическую помощь. В жизни каждого человека могут быть непреодолимые обстоятельства и мы это понимаем.

    Мы еще раз приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию, которую мы уже обсудили с врачом.

    Искренне надеемся, что при последующих посещениях нашей стоматологии не возникнет сложностей, и Вы всегда будете оставаться довольны качеством оказания услуг!

    От всей души желаем Вам крепкого здоровья и спасибо за обратную связь!

Загрузка рекламы