Хищникъ

Магазин товаров для охоты, рыбалки и отдыха
  • Томск, Дальне-Ключевская улица, 16а — 1 этаж
  • Дальне-Ключевская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вы вдруг увлекаетесь охотой или, например, просто любите поглазеть на мир в оптику какой-нибудь известной марки, то не дай вам бог покупать бинокль Acculon T01 всемирно известной фирмы Nikon. И уж тем более, не советую покупать это (впрочем, не только это, а лучше ничего не покупать) в магазине Хищникъ, что на ул. Дальне Ключевской в Томске....

Показать целиком

Если вы вдруг увлекаетесь охотой или, например, просто любите поглазеть на мир в оптику какой-нибудь известной марки, то не дай вам бог покупать бинокль Acculon T01 всемирно известной фирмы Nikon. И уж тем более, не советую покупать это (впрочем, не только это, а лучше ничего не покупать) в магазине Хищникъ, что на ул. Дальне Ключевской в Томске.

Теперь обосную по пунктам.

1. Про бинокль Nikon Acculon T01

Кольцо фокусировки господа ̶р̶у̶к̶о̶ж̶о̶п̶ы̶ инженеры из Nikon решили посадить на ось, диаметром в полмиллиметра. Но этого им показалось маловато, и они решили - а давайте сделаем ось не из стали, а из какого-то левого сплава, чтобы жизнь кастомерам вдруг не показалось слишком сладкой. Сказано - сделано. Посадили на тонюсенькую ось из _этого_чудного_сплава_ какого-то (боюсь, что уже не узнаю из какого).

В общем, удалось мне с этим чудом буржуазной инженерной мысли выйти на охоту аж целых два раза. Причем, это просто лежало в кармане, пока я прогулочным шагом шел от машины и назад метров 50. Никаких нагрузок, которые иногда бывают на охоте не испытал в те два раза ни я, ни карман, ни его содержимое. Достал - опа! Кольцо отдельно, тушка отдельно.

Позднее господа из Nikon признали это не гарантийным случаем и вознамерились взять с меня 670 руб. за экспертизу и 6500 за ремонт. При цене изделия 4500 руб.

Честно говоря, я даже ошалел от такой наглости, но потом подумал… и, пожалуй, я с ними сейчас согласен. Это не брак, это так задумано. даешь гадость в массы! А если не понравится, задушим в объятьях клиентского сервиса.

2. Про магазин Хищник

Эти товарищи, которые нам теперь совсем не товарищи, надо сказать уже не первый раз радуют меня своими товарами и услугами.

Насос для надувной лодки ломался три раза, два из который с боем кончились заменой на более дорогие модели, последняя поломка - без замены.

Набор для чистки оружия закончился поломкой шомпола при первом же использовании. Даже не обращался, дабы не портить нервы.

Бинокль, собственно, вместо возврата товара им и денег мне, за каким то хреном поехал в Москву в специальную лабораторию Nikon, где видимо специально обученные "специалисты" тщательно изучили изделие и выдали вердикт: сам дурак, зачем наше изделие так жоцко эксплуатировал, што оно не выдержало и все поломалось нафег.

В общем подводя итог общения с этим магазином, имеем:

Сломанный насос, набор для чистки оружия со сломанным шомполом, фотографии бинокля.

Теперь ихий коммерческий директор Роман периодически смешит меня письмами: то предложит на ремонт заплатить больше цены нового в 1.5 раза, то заплатить им за пересылку и "экспертизу".

Бинокль при этом где-то далеко от меня и видимо, мы больше никогда не увидимся. Ни с биноклем, ни с Nikon'ом, ни с "Хищником".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы