- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали там снасти мужу для рыбалки, приветливые продавцы, все рассказали-помогли с выбором! Все понравилось
Покупали там снасти мужу для рыбалки, приветливые продавцы, все рассказали-помогли с выбором! Все понравилось
В Феврале месяце (филиал на Шевченко 43, стр1), на меня пытался напасть и избить ихний продавец – Сергей, за то, что я прошёл через ихние ограждения (просто решил пройти прямо, дабы не ёрзать между всеми этими узниками проходами – за это он собрал в одно стадо всех своих коллег, а также своё начальство в лице – коммерческого директора, после он...
В Феврале месяце (филиал на Шевченко 43, стр1), на меня пытался напасть и избить ихний продавец – Сергей, за то, что я прошёл через ихние ограждения (просто решил пройти прямо, дабы не ёрзать между всеми этими узниками проходами – за это он собрал в одно стадо всех своих коллег, а также своё начальство в лице – коммерческого директора, после он начал играть на публику (мат, угрозы) и тем самым думая, что повышает свой авторитет – хах, слабоумное недоразвитое существо…), все остальные (работники, комм.директор, руководитель) – бездействовали, просто не замечали подобного, да и просто отказывались принимать меры, потом начали меня клеветать (может ещё и задницу ему вылежите?), а пару дней назад получил рапорт от наших фараонов по этому делу – ВООБЩЕ ПОЛНЫЙ РЖАЧ!!! ЗНАЕТЕ, ЧТО ОНИ ИМ НАПЛЕЛИ? (Вкратце – я оказывается избалованный уникум – XD, Это вы чё про возврат товара? АХАХАХАХ, Пытался сломать барьеры – Где? Вы мою зимнюю куртку видели? Скажите спасибо мне, я и так и сяк обходил ваши тесные стелажи чтобы не на роком их не задеть – интересно у вашего директора есть мозги? Так трудно было сделать перестановку, СОТНИ ТЫСЯЧ ЗА ГОД ДЕЛАЕТЕ!!! Отказывался выходить из магазина… Вы ещё забыли написать, как вырвали мою жалобу из книги отзывов (стати поучились бы адекватности у своих коллег с Ключевской, те даже ИЗВИНИЛИСЬ, ХОТЯ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭТОМУ НЕ ИМЕЛИ!!!) и ещё на меня пытались клеветать, а это так вообще уголовная статья)))), просто сборище ***, даже не охота больше марать об вас руки, стати читал в комментах про лысого продавца, это случаем не тот ваш конченный знакомый который периодически *** каждому из вас задницу?)))
P.S.: Крч если в следующий раз подобная ***** повториться – вы пожалеете о том, что решили со мной связаться… хотя нет… Я ПРОСТО ПРЕВРАЩУ ВСЮ ВАШУ ЖИЗНЬ В СПЛОШНОЙ АД!!!
На Шевченко покупал крыльчатку на лодочный мотор, на мой вопрос надо ли образец получил отрицательный ответ, продавец сказал, что это именно та крыльчатка которая мне нужна. Как оказалось в последствии она была от другого мотора, поехал возвращать, но оказалось это не так просто. Сначала потребовали упаковку (хотя продавали без неё), затем написал...
На Шевченко покупал крыльчатку на лодочный мотор, на мой вопрос надо ли образец получил отрицательный ответ, продавец сказал, что это именно та крыльчатка которая мне нужна. Как оказалось в последствии она была от другого мотора, поехал возвращать, но оказалось это не так просто. Сначала потребовали упаковку (хотя продавали без неё), затем написал заявление на возврат денег сказали перезвонят в течении 3-4-х дней. Было это месяц назад деньги не отдали, вот как то так. С возвратами беда, не рекомендую совершать там покупки в которых вы не уверены на 100%
Здравствуйте Roman!
Приносим Вам наши извинения за ожидание и лишние волнения. Никаких сложностей с возвратом товара в Магазин ХИЩНИКЪ обычно нет. Обращение покупателя для возврата товара оформляется заявлением, решение по которому принимает директор. В данном случае, решение по возврату товара и уплаченной за него суммы, было своевременно принято...
Здравствуйте Roman!
Приносим Вам наши извинения за ожидание и лишние волнения. Никаких сложностей с возвратом товара в Магазин ХИЩНИКЪ обычно нет. Обращение покупателя для возврата товара оформляется заявлением, решение по которому принимает директор. В данном случае, решение по возврату товара и уплаченной за него суммы, было своевременно принято директором, однако ответственный работник магазина проявил нерасторопность - не смог дозвониться до Вас, т.к. не верно прочитал номер телефона, не сообщил об этом руководителю. К работнику приняты меры дисциплинарного воздействия. Крыльчатку Вам продали исходя из информации о товаре, предоставленной нашим поставщиком, теперь мы знаем, что она не верна и скорректируем условия поставки. Поставка товара в город Томск зависит от действий множества людей и досадные накладки время от времени случаются.
Благодарим за Ваш отзыв! Мы принимаем меры к улучшению качества обслуживания покупателей и расширению ассортимента товаров.
Нормальный магазин. Другу нож купил. Помогли по цене выбрать. Нож не дорогой взял. Никто не демонстрировал недовольство. Продавец красавичик! Все минусы и плюсы расписал. И для чего использовать, и как точить (незнающий я в этом). Твердая 5
Здравствуйте Артём!
Благодарим Вас за личную оценку работы персонала магазина.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Если вы вдруг увлекаетесь охотой или, например, просто любите поглазеть на мир в оптику какой-нибудь известной марки, то не дай вам бог покупать бинокль Acculon T01 всемирно известной фирмы Nikon. И уж тем более, не советую покупать это (впрочем, не только это, а лучше ничего не покупать) в магазине Хищникъ, что на ул. Дальне Ключевской в Томске....
Если вы вдруг увлекаетесь охотой или, например, просто любите поглазеть на мир в оптику какой-нибудь известной марки, то не дай вам бог покупать бинокль Acculon T01 всемирно известной фирмы Nikon. И уж тем более, не советую покупать это (впрочем, не только это, а лучше ничего не покупать) в магазине Хищникъ, что на ул. Дальне Ключевской в Томске.
Теперь обосную по пунктам.
1. Про бинокль Nikon Acculon T01
Кольцо фокусировки господа ̶р̶у̶к̶о̶ж̶о̶п̶ы̶ инженеры из Nikon решили посадить на ось, диаметром в полмиллиметра. Но этого им показалось маловато, и они решили - а давайте сделаем ось не из стали, а из какого-то левого сплава, чтобы жизнь кастомерам вдруг не показалось слишком сладкой. Сказано - сделано. Посадили на тонюсенькую ось из _этого_чудного_сплава_ какого-то (боюсь, что уже не узнаю из какого).
В общем, удалось мне с этим чудом буржуазной инженерной мысли выйти на охоту аж целых два раза. Причем, это просто лежало в кармане, пока я прогулочным шагом шел от машины и назад метров 50. Никаких нагрузок, которые иногда бывают на охоте не испытал в те два раза ни я, ни карман, ни его содержимое. Достал - опа! Кольцо отдельно, тушка отдельно.
Позднее господа из Nikon признали это не гарантийным случаем и вознамерились взять с меня 670 руб. за экспертизу и 6500 за ремонт. При цене изделия 4500 руб.
Честно говоря, я даже ошалел от такой наглости, но потом подумал… и, пожалуй, я с ними сейчас согласен. Это не брак, это так задумано. даешь гадость в массы! А если не понравится, задушим в объятьях клиентского сервиса.
2. Про магазин Хищник
Эти товарищи, которые нам теперь совсем не товарищи, надо сказать уже не первый раз радуют меня своими товарами и услугами.
Насос для надувной лодки ломался три раза, два из который с боем кончились заменой на более дорогие модели, последняя поломка - без замены.
Набор для чистки оружия закончился поломкой шомпола при первом же использовании. Даже не обращался, дабы не портить нервы.
Бинокль, собственно, вместо возврата товара им и денег мне, за каким то хреном поехал в Москву в специальную лабораторию Nikon, где видимо специально обученные "специалисты" тщательно изучили изделие и выдали вердикт: сам дурак, зачем наше изделие так жоцко эксплуатировал, што оно не выдержало и все поломалось нафег.
В общем подводя итог общения с этим магазином, имеем:
Сломанный насос, набор для чистки оружия со сломанным шомполом, фотографии бинокля.
Теперь ихий коммерческий директор Роман периодически смешит меня письмами: то предложит на ремонт заплатить больше цены нового в 1.5 раза, то заплатить им за пересылку и "экспертизу".
Бинокль при этом где-то далеко от меня и видимо, мы больше никогда не увидимся. Ни с биноклем, ни с Nikon'ом, ни с "Хищником".