- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Доверие теряется единомоментно, особенно в наши неспокойные времена.
Знаете, как бы поступил приличный бизнес? А так. Выгнал бы с волчьими билетами всех, кто оказался причастными к т.н. «пересорту», а клиенту бы сделал подарок на эквивалентную, а то и бо́льшую сумму за счёт нерадивых работников.
Текстом. Решил купить большой чайник, найденный в...
Доверие теряется единомоментно, особенно в наши неспокойные времена.
Знаете, как бы поступил приличный бизнес? А так. Выгнал бы с волчьими билетами всех, кто оказался причастными к т.н. «пересорту», а клиенту бы сделал подарок на эквивалентную, а то и бо́льшую сумму за счёт нерадивых работников.
Текстом. Решил купить большой чайник, найденный в интернет-части магазина, но оказавшийся в недоступной мне зоне нашей страны – в Северске. Оформляю заказ с самовывозом из магазина, на который сейчас пишу отзыв. Заказ принимается. Жду окончания выходных и утром первого рабочего дня получаю смс о том, что товара нет. Оперативно связываюсь через телеграм-канал, там оператор, разведя руками, сообщает со словесным формальным извинением о произошедшем пересорте.
Доверие к сети убито до уровня открывашек, крышек и банок для домашних заготовок, не более.
(Картинки прилагаю).