Кит

Магазин сантехники
  • Томск, улица Елизаровых, 73а
  • Завод ДСК 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в компанию с целью купить твердотопливный котёл и монтаж. Менеджер ответил что сейчас в наличии нет, но за 3-5 дней они с удовольствием всё привезут. Обсудили цену, доставку, комплектацию, менеджер обещал уточнить детали и перезвонить вечером. В итоге я прождал звонка 3 дня, при этом 3 раза на протяжении этих дней сам звонил в компанию с...

Показать целиком

Обратился в компанию с целью купить твердотопливный котёл и монтаж. Менеджер ответил что сейчас в наличии нет, но за 3-5 дней они с удовольствием всё привезут. Обсудили цену, доставку, комплектацию, менеджер обещал уточнить детали и перезвонить вечером. В итоге я прождал звонка 3 дня, при этом 3 раза на протяжении этих дней сам звонил в компанию с целью как-то выяснить стадию решения вопроса. Менеджер бегал от меня 3 дня, поговорить с ним во второй раз так и не удалось. На сегодняшний день прошло больше двух недель - мне так никто не перезвонил. В конце концов я купил такой же котёл в другой фирме, но сам факт того, что клиент три дня пытается отдать фирме почти сто тысяч рублей, а фирма никак не хочет брать - будоражит мой ум до сих пор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Дружище, я о них тоже когда-то уже писал. Они просто сытые на данный момент :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Сергей! Ситуация, которую Вы описываете, это серьезное нарушение регламентов работы нашей компании. Вы очень обяжете нас, если поможете разобраться с этим случаем. Возможно, Вы помните подробности: каким образом Вы общались с менеджером? Это было общение по телефону или Вы приходили в магазин? Ваши ответы помогут нам. Заранее благодарим.

  • Ваша реакция спустя почти три месяца выглядит слегка не стыкуется с заявлением что это "серьезное нарушение регламентов работы нашей компании".

    Если по существу - я позвонил в магазин на Елизаровых с целью купить котёл Zeus Turbo 12-20. Мы с менеджером обсудили комплектацию, цену, способы доставки и разгрузки. Был конец августа и в ожидании скорой зимы я готов был в любой момент подъехать для оплаты, менеджер пообещал выяснить сроки и перезвонить. Никто мне так и не перезвонил, но на всякий случай я на протяжении трёх дней сам звонил в магазин - мне отвечали что менеджер на выезде, но перезвонит мне сразу как приедет. Судя по всему - так и не приехал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, спасибо за ответ. Проработаем эту ситуацию: все звонки в компанию фиксируются, по описанным Вами деталям сможем подробно разобраться в случившемся.

    Очень признательны за Ваш отзыв - Вы помогаете нам увидеть слабые места в работе, а значит, стать лучше. Очень надеемся, что не разочаруем Вас в следующий раз и, в свою очередь, сможем быть Вам полезными.

Загрузка рекламы