- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Соглашусь с отзывами, которые отмечают, что со сменой формата кафе сильно проиграло. Иногда захожу по выходным - некогда неверноятно популярное место просто пустует. Конечно здорово, если формат "на вынос" приносит достаточно денег, чтобы держать два зала (хотя ниже представители кафе расписывали про "осознанное потребление".. В которое, на...
Соглашусь с отзывами, которые отмечают, что со сменой формата кафе сильно проиграло. Иногда захожу по выходным - некогда неверноятно популярное место просто пустует. Конечно здорово, если формат "на вынос" приносит достаточно денег, чтобы держать два зала (хотя ниже представители кафе расписывали про "осознанное потребление".. В которое, на заметку, входит и отказ от одноразового. Сменив формат вы подталкиваете людей брать на вынос и выкидывать пластик тоннами. Но ещё подробнее об этом я напишу в отзыве ко второму филиалу). Однако, я была очень сильно удивлена, что у вас нет вай-фая для гостей. Сами залы приспособлены для того, чтобы за столиками можно было работать с ноутбуком (я видела несколько розеток), но, видимо, владельцы совершенно не заинтересованы, чтобы гости проводили время в их обновлённых интерьерах. Это максимально странно, если учитывать, что в воскресенье в 4 часа дня у вас в зале не было ни одного гостя.
Кулинария стала именно кулинарией в лучших столовских традициях. В общем, потеряла во вкусе по сравнению с былыми временами. Пироженные больше похожи на продукцию супермаркета, нежели на довольно элитную кондитерскую, как это было раньше.
И ещё небольшая деталь. Вот "Клаус" ввели напитки летнего меню - холодный кофе. Как об этом узнает человек? Никак, пока не сядет за столик. Небольшие карточки с информацией привязаны к вазочкам на столиках, а в зоне меню на кассе никакой привлекающей взгляд информации нет.
Хромает ваш маркетинг. Хромает и всё остальное, увы. Кроме, пожалуй, интерьера и, особенно, туалета. Туалет замечательный. Но гости к вам в первую очерень ведь не за посещением туалета ходят, верно?
Бог маркетинга просто
Ну не ходи сюда
Никто тебя не заставляет
Работают по принципу как есть
Рядом есть кафе более дорого формата
Иди бюджет ограничен?