- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С отзывами не все так просто. Тот у кого прошло все удачно, естественно напишет:"...спасибо Иван Иванычу и всему персоналу за теплое отношение..." У кого прием не удачный, естественно напишут другое. Если смотреть объективно, то выходит следующее: Нет договора на оказание услуг. Когда садитесь в кресло, Вам не предлагают подписать согласия на...
С отзывами не все так просто. Тот у кого прошло все удачно, естественно напишет:"...спасибо Иван Иванычу и всему персоналу за теплое отношение..." У кого прием не удачный, естественно напишут другое. Если смотреть объективно, то выходит следующее: Нет договора на оказание услуг. Когда садитесь в кресло, Вам не предлагают подписать согласия на проведение процедур и осмотр. Уже настораживает! После того, как Вам пролечили зуб (не важно хорошо или плохо), Вы идете платить в кассу с бумажкой написанной медсестрой и после оплаты получаете кассовый чек " оплата мед. услуг на сумму ..." Если, что то пойдет не так, то Вам в ответ сделают круглые глаза:" А Вы у нас лечились? У меня в компьютере нет вашей фамилии." и так далее. Проверено! Это там делать умеют. Если Вы упрямы, то, попросят оставить координаты для того, что бы главврач мог перезвонить. Перезвонит или нет? Решайте сами.
У нас всегда есть гарантийный талон после лечения. Правда, последний раз пришлось напомнить о том, чтобы его выписали. Договора есть на всех членов нашей семьи (но мы в налоговую подаем))) и мы уже более 10 лет в базе этой клиники.