- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Длительное время заказывал цветы в Клумбе. Все было хорошо, до последнего заказа.
Все цветы внутри оказались со сломанными стеблями. Подарок был испорчен. Я переслал фото, вот ответ (приложено). Такое, конечно, неприемлемо. В ответ мне заявили что я сам сломал стебли и сам должен приехать и написать им претензию.
Делать этого я не стал, оформил...
Длительное время заказывал цветы в Клумбе. Все было хорошо, до последнего заказа.
Все цветы внутри оказались со сломанными стеблями. Подарок был испорчен. Я переслал фото, вот ответ (приложено). Такое, конечно, неприемлемо. В ответ мне заявили что я сам сломал стебли и сам должен приехать и написать им претензию.
Делать этого я не стал, оформил чарджбек - вернули все деньги и оштрафовали магазин на стоимость в несколько раз превышающую стоимость заказа. Советую вам поступать также - связываться с банком и инициировать процедуру чарджбека по непредоставленному сервису.
Здравствуйте Михаил, Вы что-то заблуждаетесь. Может быть Сбербанк или Ваш банк за свой счет сделал Вам чарджбек, но у нас Ваш платёж зачислен и никаких штрафов у нас нет. Мы видели Вашу заявку на то, что Ваша операция якобы была ошибочным и якобы Вам не была предоставлена услуга, но услуга Вам была предоставлена, только она вас не удовлетворила -...
Здравствуйте Михаил, Вы что-то заблуждаетесь. Может быть Сбербанк или Ваш банк за свой счет сделал Вам чарджбек, но у нас Ваш платёж зачислен и никаких штрафов у нас нет. Мы видели Вашу заявку на то, что Ваша операция якобы была ошибочным и якобы Вам не была предоставлена услуга, но услуга Вам была предоставлена, только она вас не удовлетворила - следовательно далее Вы должны действовать по ЗОЗПП. О чем собственно и были проинформированы оператором.
Ваша история нам была интересна, наблюдали мы её с июля кажется и вашу заявку на чарджбек. Так как с нашей стороны никаких финансовых потерь не было по такому неоднозначно действию клиента информировать банк о подозрениях на мошеннические действия мы не стали.
Каким образом букет расформировывался из упаковки и перевязки нам неизвестно, оснований для возврата нет. Целостность букета была нарушена клиентом, для чего? Неизвестно.
Здравствуйте Михаил, Вы что-то заблуждаетесь. Может быть Сбербанк или Ваш банк за свой счет сделал Вам чарджбек, но у нас Ваш платёж зачислен и никаких штрафов у нас нет. Мы видели Вашу заявку на то, что Ваша операция якобы была ошибочным и якобы Вам не была предоставлена услуга, но услуга Вам была предоставлена, только она вас не удовлетворила - следовательно далее Вы должны действовать по ЗОЗПП. О чем собственно и были проинформированы оператором.
Ваша история нам была интересна, наблюдали мы её с июля кажется и вашу заявку на чарджбек. Так как с нашей стороны никаких финансовых потерь не было по такому неоднозначно действию клиента информировать банк о подозрениях на мошеннические действия мы не стали.
Каким образом букет расформировывался из упаковки и перевязки нам неизвестно, оснований для возврата нет. Целостность букета была нарушена клиентом, для чего? Неизвестно.