- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогая Клумба, как же я расстроена. Заказали небольшой букет бабушке на юбилей. Вечером заказ подтвердили звонком из Клумбы. Какого же было удивление, когда за час до самовывоза, в вотсапе нас оповестили о том, что цветы не пришли, которые изначально заказывали и предложили совсем другие. (Разве нельзя было предупредить о такой вероятности, что их...
Дорогая Клумба, как же я расстроена. Заказали небольшой букет бабушке на юбилей. Вечером заказ подтвердили звонком из Клумбы. Какого же было удивление, когда за час до самовывоза, в вотсапе нас оповестили о том, что цветы не пришли, которые изначально заказывали и предложили совсем другие. (Разве нельзя было предупредить о такой вероятности, что их не привезут?)
Затем кое как в течении 30 мин пришлось обсуждать другой букет... впервые у нас такое и самое обидное, что на юбилей. Букет получился совсем другой, не такой как ожидали, но времени искать другой не было (за 30 минут мы бы не успели))))) А вы мне нравились, Клумба. Даже парня своего на вас настроила, чтоб букеты брал, но больше нет желания возвращаться.
Цветы товар сложный, Эквадор и Голландия иногда задерживают вылеты и с этим ничего не поделать. Самолёт либо вылетел вовремя либо нет, об этом мы можем узнать ночью например и сообщаем клиентам утром. Это специфика бизнеса и это наши риски, к сожалению редко люди это понимают, но мы максимально быстро информируем клиентов. Мы в свою очередь при не...
Цветы товар сложный, Эквадор и Голландия иногда задерживают вылеты и с этим ничего не поделать. Самолёт либо вылетел вовремя либо нет, об этом мы можем узнать ночью например и сообщаем клиентам утром. Это специфика бизнеса и это наши риски, к сожалению редко люди это понимают, но мы максимально быстро информируем клиентов. Мы в свою очередь при не поступлении определенного цветка предлагаем людям альтернативы или возврат уплаченных средств, если альтернатива не подходит. Нам тоже нет экономического смысла обработать заказ, а потом его отменять. В нашей деятельности это происходит достаточно часто и всем клиентам надо быть готовыми к отсутствию цветов, заменам или отмене заказа в этом нет никакой тайны и это прописано в правах клиента.
Ваш следующий заказ от 13 апреля номер 62580 выполнен нормально?
Специально за такое время предупредили, чтобы у вас не было возможности отказаться.
👍
из личного опыта, понял, что для заказа лучше узнать что есть в наличии, на сайте всего много, а на деле ни фига нет.
Здравствуйте, напишите номер заказа или дату, адрес, время доставки и последние 4 цифры телефона заказчика
57725
Цветы товар сложный, Эквадор и Голландия иногда задерживают вылеты и с этим ничего не поделать. Самолёт либо вылетел вовремя либо нет, об этом мы можем узнать ночью например и сообщаем клиентам утром. Это специфика бизнеса и это наши риски, к сожалению редко люди это понимают, но мы максимально быстро информируем клиентов. Мы в свою очередь при не поступлении определенного цветка предлагаем людям альтернативы или возврат уплаченных средств, если альтернатива не подходит. Нам тоже нет экономического смысла обработать заказ, а потом его отменять. В нашей деятельности это происходит достаточно часто и всем клиентам надо быть готовыми к отсутствию цветов, заменам или отмене заказа в этом нет никакой тайны и это прописано в правах клиента.
Ваш следующий заказ от 13 апреля номер 62580 выполнен нормально?