- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вроде как пандемия, все дела, но в поликлинике не соблюдены никакие методы предосторожности со стороны персонала, зато только орать на пациентов могут, смех 😂
Вроде как пандемия, все дела, но в поликлинике не соблюдены никакие методы предосторожности со стороны персонала, зато только орать на пациентов могут, смех 😂
Записалась,через госуслуги, к сурдологу .По причине, спешки ( МСЭ) не взяла направления!Придя в назначенное время 24/05 в9-10,объяснив ситуацию, сказали нет! Не примем( при этом , у меня ребёнок инвалид)Пройдя ( зав отделения, мне разрешили принять , направления по факсу, со своей поликлинике! И тут , началось.... отдав направления ( к Широбоковой)...
Записалась,через госуслуги, к сурдологу .По причине, спешки ( МСЭ) не взяла направления!Придя в назначенное время 24/05 в9-10,объяснив ситуацию, сказали нет! Не примем( при этом , у меня ребёнок инвалид)Пройдя ( зав отделения, мне разрешили принять , направления по факсу, со своей поликлинике! И тут , началось.... отдав направления ( к Широбоковой) мне сказали , чуть подождать! Это , составило ровно 2 часа. При этом, сотрудники, этого отделения, расхаживали и мозолили глаз мне. Через 30 мин я поинтересовалась , не забыли ли, они про моего ребёнка? - ответ: нет! Подождите! В итоге , нас приняли через 1-50м! Почему такое отношение , предвзятое? Ведь они , наше время( назначенное ) так же использовали . А те , пациенты , в последующим приходившие , заходили по времени!!! Итог: пока не приняли , всех по времени , нас не приглашали!!!О.. боже , это случилось!пригласили ( наигранности , персонала не было придела , их , в ковычках вежливости)!Широбокава, осмотрев ребёнка ( моего) так как , прежнее лечение не дало результата, она не напрягаясь , распечатала ( видимо на автомате , такое же лечение) Интерессно, просмотрев пациентов, лечищяхся у неё , такое же , стандартное лечение. ?!Итог , идите, Платно . !!! Нервы , будут целые! И ребёнок , не будет , измучен бесполезным , стандартным лечением , и потерей времени! А зав отделения , закон знайте ( ИНВАЛИДЫ ДЕТИ В НЕОЧЕРЕДИ)и человеческий фактор , никто не отменял!
Может, конечно, повезло...НО! Регистратор по телефону наивежливейшая, записалась к пульмонологу с первого звонка. Все рассказали, объяснили... Так держать!
Некомпетентность регистратуры не знает границ. Если вы записались на определенное число, то перезвоните и уточните дату своей записи, т.к ваша запись имеет уникальное свойство перенестись на другой день без вашего ведома. Такого ужаса не встречала нигде уже давно. Стыд и позор областной поликлинике!
Простите, но что за люди здесь работают врачами? Проходили медосмотр с ребенком из детского дома, у которого есть легкое интеллектуальное отклонение. Врачи?? вы сознавая, что за ребенка некому заступиться, и есть такие проблемы со здоровье, и он у вас не первый раз, считаете что можно так с ним обращаться? Такого свинского отношения К ДЕТЯМ!!! я...
Простите, но что за люди здесь работают врачами? Проходили медосмотр с ребенком из детского дома, у которого есть легкое интеллектуальное отклонение. Врачи?? вы сознавая, что за ребенка некому заступиться, и есть такие проблемы со здоровье, и он у вас не первый раз, считаете что можно так с ним обращаться? Такого свинского отношения К ДЕТЯМ!!! я еще не видела. Обращались грубо, нетерпеливо, как с деби..ом. Со своим бы сами так никогда не позволили бы, это уж точно!! Я была в шоке. Пару раз одергивала этих специалистов детской больницы. Прокуратуру на вас бы наслать.