• Филиал не найден

КОНТРАКТ-АВТО

Онлайн-сервис. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не имейте дел с этим продавцом: товара нет в наличии, не выдерживает сроки доставки и, если привозит не ту деталь, то не меняет её.

Привёз не то, обманул сказав, что это то что мне нужно. Не делает обмен. За всё время сделки ни разу не сказал правду.

Подробно в хронологическом порядке:

1) на drom.ru нашел нужную мне запасть у продавца...

Показать целиком

Не имейте дел с этим продавцом: товара нет в наличии, не выдерживает сроки доставки и, если привозит не ту деталь, то не меняет её.

Привёз не то, обманул сказав, что это то что мне нужно. Не делает обмен. За всё время сделки ни разу не сказал правду.

Подробно в хронологическом порядке:

1) на drom.ru нашел нужную мне запасть у продавца Контракт-авто

2) приехал. Оказалось, что в объявлении ложь (обман №1) - привода в наличии нет. Надо оформить заказ и подождать 4-5 дней. Я полностью оплатил товар и стал ждать.

3) вместо заявленных 4 дней, вёз 14 дней (обман №2)

4) по факту пришел привод от какой-то другой модификации. На приводе маркером была нанесена маркировка "N30 SR20". Мне нужна была N30 QR20

5) я выразил сомнение при покупке, но продавец заверил, что этот привод подойдёт для моего автомобиля (обман №3)

6) в автосервис я попал лишь через 3 недели, так как из-за просрочки поставки запчасти моя запись в СТО была аннулирована. При монтаже выяснилось, что привод не подходит.

7) обратился к продавцу, он мне сообщил, что срок гарантии 14 дней (которые уже прошли) и ничего он менять не будет

8) после небольшого словесного спора, продавец согласился с моими доводами, сообщил что поменяет привод на подходящий. Я предложил доплату, но продавец отказался от доплат.

9) прошло более 40+ дней с момента, как продавец согласился заменить привод на нужный

10) ничего не заменил, а на мои вопросы всегда отвечает, что привод будет "завтра" (обман №4).

11) сейчас у меня есть неподходящий привод и машина в аварийном состоянии, за эти два месяца "родной" привод совсем пришел в негодность.

Так как эта деталь не является редкой и замена не может занимать 2 месяца. Поэтому я уверен, что продавец не собирается менять запчасть. Начиная со второй недели замены, звоню продавцу 1 раз в неделю и спрашиваю когда он привезут нужный мне привод. Продавец всегда отвечает "завтра", даже если я звоню в субботу. Очевидно, что "завтра" привод не придёт, так как местные транспортные компании не работают в воскресенье. А, как сам продавец мне сказал, запчасти он возит транспортными компаниями, так как собственного транспорта у него нет.

В подтверждение нашего ответа покупателю:

Наименование: Привод NISSAN N30 №ТТН 999-1151335 от 17.05.2017 ТК ЭНЕРГИЯ

Выдана: 23.05.2017, на складе "Томск П" Можно проверить на сайте перевозчика.

Все выше написанное от samushev может расцениваться как клевета. Статья 128.1 УК РФ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • На заказные позиции четко указано "под заказ"и срок в рабочих днях.

    1. Привод на данные авто был указан "под заказ" внимательно читайте объявления.

    2. Деталь была заказана 19.05.2017 в магазине она уже лежала 24.05.2017

    3. Привод был привезен ошибочно от другой модификации, на проверку запчастей бывших в употреблении дается 14 рабочих дней на проверку, в городе сервисов как грибов после дождя и то что не было возможности заменить и проверить деталь это смешно.

    4. Покупатель приехал с возвратом привода через три-четыре недели.

    5. Несмотря на то что покупатель приехал позже оговоренного срока, пошли на встречу и привезли другой привод, но клиент так за ним и не приехал, и деталь пролежала ожидая своего владельца полгода, после чего была реализована. Первоначально привезенный привод клиент так нам и не вернул.

  • по пунктам:

    1. привод был действительно привезён под заказ. Обещанный вами срок не выдержан. Дважды вы в ответ на мой звонок говорили, что где-то какой-то человек вас подвёл и вы с этим ничего не можете поделать.

    2. Ложь. При моём очередном звонке вы сообщили, что запчасть готова к выдаче 02.06.2017 вчером. Я приехал за ней утром 03.06.2017

    3. Постарайтесь сосредоточиться на том, что вы несколько раз сорвали сроки обещанные доставки и мою плановую запись на СТО.

    4. Я действительно из-за сорванной по вине продавца запчастей записи в СТО не смог установить, что продавец привёз мне не подходящую деталь лишь 19 дней спустя.

    5. Ложь. Я установил напоминание и звонил сначала два раза в неделю: во вторник и пятницу. Позже звонил каждые две недели. До середины ноября 2017 года. Всегда был ответ, что детали нет и рекомендовали позвонить позже.

    Подытожим.

    Продавец сорвал обещанные сроки. Продавец лжет, что запчасть привезли вовремя. Продавец ввел покупателя в заблуждение (на приводе была маркером указана НЕ подходящая мне модификация) настояв на том, что запчасть мне подойдёт. Продавец лжет что пошел на встречу и привёз в итоге необходимую запчасть. Продавец находит смешным доставление покупателю массы неудобств.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В подтверждение нашего ответа покупателю:

    Наименование: Привод NISSAN N30 №ТТН 999-1151335 от 17.05.2017 ТК ЭНЕРГИЯ

    Выдана: 23.05.2017, на складе "Томск П" Можно проверить на сайте перевозчика.

    Все выше написанное от samushev может расцениваться как клевета. Статья 128.1 УК РФ.

  • то, когда вы получили запчасть и то, когда передали её мне – две больших разницы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы