Сам магазин на четверочку, но магазин это лишь одно из звеньев цепочки до клиента. Решил попробовать заказать через приложение Красное и Белое нужный товар, заявлено нужный товар придет 14.01 в точку выдачи, а именно в данный магазин, хорошо, открываю 13.01 приложение, статус заказа показывает не оплачен, проходит пять минут, переходит в статус не...
Показать целиком
Сам магазин на четверочку, но магазин это лишь одно из звеньев цепочки до клиента. Решил попробовать заказать через приложение Красное и Белое нужный товар, заявлено нужный товар придет 14.01 в точку выдачи, а именно в данный магазин, хорошо, открываю 13.01 приложение, статус заказа показывает не оплачен, проходит пять минут, переходит в статус не выкуплен. Попытался связаться со службой поддержки, а их позиция следующая: мы смогли доставить заказ ранее, вас уведомили (обман, ни на электронку, ни каким либо еще способом уведомлений не было, тщательно были проверены и спам папки, но нет), а раз, якобы, уведомили, то вы должны был все выкупить до 11.01. 14.01 все выкупил (в самом магазине сказали не это не к нам, это где заказывали, это тоже чудно, хотя цепочка одна) как и было заявлено изначально. На повторное обращение в службу поддержки, итог тот же, заказ вы не выкупили, статус не сменим. Вот так не начав еще реального сотрудничества с данной организацией, уже попал в "штрафники", в общем осадочек остался. Желаю доработать ваше приложение, чтобы оно стало действительно клиентоориентированным, и научиться признавать свои просчеты. Удачи. (заказ №102408, на случай разбора живого примера сбоя бизнес цепочки)