- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одна звёздочка за еду. За качество продуктов не отвечаю, но было вкусно и цена адекватна предложению. Вторая звёздочка за интерьер. Всё новенькое, чистенькое и симпатичное.
На этом плюсы кончились. Еду несли настолько долго, что когда второй половине гостей только выносили напитки, у первой уже унесли пустую посуду. Официант путался с заказами,...
Одна звёздочка за еду. За качество продуктов не отвечаю, но было вкусно и цена адекватна предложению. Вторая звёздочка за интерьер. Всё новенькое, чистенькое и симпатичное.
На этом плюсы кончились. Еду несли настолько долго, что когда второй половине гостей только выносили напитки, у первой уже унесли пустую посуду. Официант путался с заказами, бармен недолил пиво. Наша компания была единственными гостями заведения, но когда мы спросили, почему так долго, нам соврали, что помимо нас, у них еще 5 столов.
Ну и апогей пришелся на финал нашего пребывания. Сколько вам обычно несут счёт? 3 минуты? 5? Нам несли 40. А когда наконец принесли, выяснилось, что это вовсе не раздельные счета, как мы предварительно просили, а один общий и ещё 10 непонятно чьих. Сплошное разочарование.
Из всего вышеперечисленного у меня возникает вопрос, а у Вас есть еда на вынос или с доставкой на дом? Потому что если меня позовут в повар-бар "Кухня" ещё раз, я крепко задумаюсь, а стоит ли оно моих нервов.
Мы приносим Вам свои извинения и очень просим отнестись к нам с пониманием. На данный момент Кухня работает в режиме технического открытия, мы учтём все замечания, проведём работу и обещаем к официальному открытию только радовать нас. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше.
Мы приносим Вам свои извинения и очень просим отнестись к нам с пониманием. На данный момент Кухня работает в режиме технического открытия, мы учтём все замечания, проведём работу и обещаем к официальному открытию только радовать нас. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше.