- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отель 5 звезд. Нет претензий к чистоте номера, завтраку, парковке, но почему , когда я звонила никто не ответил, я спустилась и мне сказали , что отвечали. В этот момент я решила, что возможно я не поняла), но когда на следующее утро я попросила в номер вазу, то несли её 1, 5 часа, а когда мы веселялись и я спросила: почему не принесли вазу, то мне...
Отель 5 звезд. Нет претензий к чистоте номера, завтраку, парковке, но почему , когда я звонила никто не ответил, я спустилась и мне сказали , что отвечали. В этот момент я решила, что возможно я не поняла), но когда на следующее утро я попросила в номер вазу, то несли её 1, 5 часа, а когда мы веселялись и я спросила: почему не принесли вазу, то мне отвели , что её донесли)))) Уважаемая Администрация отеля, это называется газлайтинг, когда из человека делают сомневающегося в себе, при чем администраторы на ресепшене работали разные, в ночь с 13 на 14 апреля- молодой человек и 14 апреля- девушка. Это "юмор " такой? Если бы один раз такое случилось, остался бы осадок и все, но два раза.... Отелю ставлю 5*, адмистраторам 3*, среднее получается 4*.
Здравствуйте, dettishki02. Благодарим вас за визит, хорошую оценку и подробный отзыв. Мы бы хотели принести вам искренние извинение за недоразумение, которое произошло при обслуживании. Мы очень стараемся сделать пребывание каждого гостя максимально комфортным и качественным, но, увы, человеческий фактор в редкие моменты даёт о себе знать. Очень...
Здравствуйте, dettishki02. Благодарим вас за визит, хорошую оценку и подробный отзыв. Мы бы хотели принести вам искренние извинение за недоразумение, которое произошло при обслуживании. Мы очень стараемся сделать пребывание каждого гостя максимально комфортным и качественным, но, увы, человеческий фактор в редкие моменты даёт о себе знать. Очень признательны вам, что не строго осудили этот просчёт, впредь будем еще внимательнее. Надеемся на новую встречу и желаем вам всего самого доброго!
С уважением, администрация отеля "Кухтерин"
Здравствуйте, dettishki02. Благодарим вас за визит, хорошую оценку и подробный отзыв. Мы бы хотели принести вам искренние извинение за недоразумение, которое произошло при обслуживании. Мы очень стараемся сделать пребывание каждого гостя максимально комфортным и качественным, но, увы, человеческий фактор в редкие моменты даёт о себе знать. Очень признательны вам, что не строго осудили этот просчёт, впредь будем еще внимательнее. Надеемся на новую встречу и желаем вам всего самого доброго!
С уважением, администрация отеля "Кухтерин"