- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин по адресу Красноармейская 101а "хороший выбор".
Обслуживалась 29.01.2025, первая половина дня.
На кассе выяснилось что ценник на медальоны из тунца не соответствуют ценнику на ларе с рыбной продукцией. И я сегодня уже не первая.
Уточнила, должны ли мне продать продукт по ценнику выставленному на прилавке. Сказали что Да.
Вместе с молодой...
Магазин по адресу Красноармейская 101а "хороший выбор".
Обслуживалась 29.01.2025, первая половина дня.
На кассе выяснилось что ценник на медальоны из тунца не соответствуют ценнику на ларе с рыбной продукцией. И я сегодня уже не первая.
Уточнила, должны ли мне продать продукт по ценнику выставленному на прилавке. Сказали что Да.
Вместе с молодой женщиной, не представилась по имени, но сказала что она управляющая, мы подошли к морозильному ларю. Я показала ценник по акции, но как выяснилось, на этот же продукт есть и другой ценник.
"Управляющая" в ультимативной форме заявила, что при наличии двойного ценника они выбирают ценник размещенный под рыбой, а не сверху в 20 см. Никакая защита прав потребителей Вам не поможет.
Я, кстати, о своих правах воспользоваться законом и не заявляла.
Удивило обвинение покупателей (не туда смотрим, не тот ценник выбираем).
ФОТО ценников прилагается.
Где на ценнике видно (кроме цены), что речь идёт о другом продукте
С уважением, Вера Григорьевна
Vera, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.
Что касается неподобающего поведения персонала, пожалуйста, напишите нам на почту lamatomsk@list.ru...
Vera, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.
Что касается неподобающего поведения персонала, пожалуйста, напишите нам на почту lamatomsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита (с указанием филиала магазина). Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.