- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забирали заказ 04.08. Такой способ доставки, как самовывоз с пункта примерки используем во второй раз (в первый раз были ориентировочно в июле).
В дату посещения 04.08 не понравилось работа сотрудника пункта выдачи заказов:
1) сказала, что на примерку есть ровно 15 минут (не совсем понятно зачем мне тогда заказывать товар в пункт самовывоза, если...
Забирали заказ 04.08. Такой способ доставки, как самовывоз с пункта примерки используем во второй раз (в первый раз были ориентировочно в июле).
В дату посещения 04.08 не понравилось работа сотрудника пункта выдачи заказов:
1) сказала, что на примерку есть ровно 15 минут (не совсем понятно зачем мне тогда заказывать товар в пункт самовывоза, если я с этими 15 минутами могу комфортно заказать к себе домой курьера на тех же условиях); при посещении в июле такого не было;
2) т.к. мы вернули весь товар (не подошел/не понравился), то при оформлении отказа по каждой вещи сотрудник спрашивала "а почему не подошел, что не так?". Категорически не понятно, почему работник, в функции которого входит выдать - забрать товар проявляет чрезмерный интерес к причинам возврата, при том, что товар даже НЕ ПРИОБРЕТЕН, а находится в состоянии "примерки", и никакие причины возврата по смыслу Закона РФ "О защите прав потребителей" здесь не уместны.
Говоря о таких нюансах работы сотрудника, проводим сравнение с известным конкурентом, у которого также есть офисы самовывоза.
PS. В остальном пункт самовывоза притный, чистый.