- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На ламоде стала заказывать еще больше в разгар пандемии, кроссовки фирменные, джинсы добротные, все домой - удобно.
На ламоде стала заказывать еще больше в разгар пандемии, кроссовки фирменные, джинсы добротные, все домой - удобно.
Вот подумала ещё заказать есть ботинки на весну. так как непонятно когда можно будет сходить в обыкновенную магазину. или уж не покупать на весну а сразу на лето что-то посмотреть а потом купить на осень не знаю...
Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к покупателям. Курьеры которые не умеют разговаривать и во время доставлять заказ, сама компания Ламода, которая никак не может решить эту ситуацию. Не советую никому курьерскую доставку, так как не факт что вы получите свой заказ в указанный период времени. Ситуация: заказ был на 14 января с 09:00 до...
Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к покупателям. Курьеры которые не умеют разговаривать и во время доставлять заказ, сама компания Ламода, которая никак не может решить эту ситуацию. Не советую никому курьерскую доставку, так как не факт что вы получите свой заказ в указанный период времени. Ситуация: заказ был на 14 января с 09:00 до 13:00, это время я сидела и ждала курьера который позвонил и сказал что будет ближе к вечеру так как не успевает, супер, но у меня свои дела и вечером я заказ принять не могу! На что курьер предполагает другой день, я связываюсь с центром поддержки ламода они ТРИ раза обещают мне как то разрешить ситуацию, время уже 20:00 я сама звоню курьеру так как посылка мне нужна а служба доставки и сама ламода ни сделали НИЧЕГО! Сначала по хамски разговаривает со мной курьер потом говорит что отправит мою посылку в Москву обратно, потом говорит что сможет привезти заказ 15.01 вечером. Служба поддержки ламода подтверждает время с 18:00 до 20:00 на 15 января.
СЕГОДНЯ 15.01 мне звонит Ламода и говорит что не смогут доставить сегодня, а смогут только 16.01 с 09:00 до 13:00, вы серьезно??!!! Я заказывала посылку к 14 января а получу ее только 16 января.тоесть мне нужно потратить ещё день на этот ужасный сервис. Я немного в шоке от такой доставки, зачем выбирать число и время если Ваши курьеры не успевают делать свою работу????вообщем никому не советую КУРЬЕРСКУЮ ДОСТАВКУ.
В пункте выдачи прекрасная атмосфера и девушки которые решат любой вопрос.
Назрел вопрос о покупке зимней обуви. И, так как я не любитель толкаться в магазинах, выбор пал на ламоду. Заказ делала впервые.
Ассортимент хороший. Многие популярные бренды представлены. Понравилось то, что можешь накидать корзину разных вещей, тебе всё доставят домой, дадут примерить и можно купить то, что понравилось. Бесплатная доставка при...
Назрел вопрос о покупке зимней обуви. И, так как я не любитель толкаться в магазинах, выбор пал на ламоду. Заказ делала впервые.
Ассортимент хороший. Многие популярные бренды представлены. Понравилось то, что можешь накидать корзину разных вещей, тебе всё доставят домой, дадут примерить и можно купить то, что понравилось. Бесплатная доставка при покупке от 2т.р. Но, удобно и то, что если ничего не понравилось-можно не покупать, а только заплатить 200-300 рублей за доставку.
Курьер приезжает точно в назначенное время. Товар хорошего качества.
Сплошные плюсы)Таким же социопатам, как я -рекомендую)
Забирали заказ 04.08. Такой способ доставки, как самовывоз с пункта примерки используем во второй раз (в первый раз были ориентировочно в июле).
В дату посещения 04.08 не понравилось работа сотрудника пункта выдачи заказов:
1) сказала, что на примерку есть ровно 15 минут (не совсем понятно зачем мне тогда заказывать товар в пункт самовывоза, если...
Забирали заказ 04.08. Такой способ доставки, как самовывоз с пункта примерки используем во второй раз (в первый раз были ориентировочно в июле).
В дату посещения 04.08 не понравилось работа сотрудника пункта выдачи заказов:
1) сказала, что на примерку есть ровно 15 минут (не совсем понятно зачем мне тогда заказывать товар в пункт самовывоза, если я с этими 15 минутами могу комфортно заказать к себе домой курьера на тех же условиях); при посещении в июле такого не было;
2) т.к. мы вернули весь товар (не подошел/не понравился), то при оформлении отказа по каждой вещи сотрудник спрашивала "а почему не подошел, что не так?". Категорически не понятно, почему работник, в функции которого входит выдать - забрать товар проявляет чрезмерный интерес к причинам возврата, при том, что товар даже НЕ ПРИОБРЕТЕН, а находится в состоянии "примерки", и никакие причины возврата по смыслу Закона РФ "О защите прав потребителей" здесь не уместны.
Говоря о таких нюансах работы сотрудника, проводим сравнение с известным конкурентом, у которого также есть офисы самовывоза.
PS. В остальном пункт самовывоза притный, чистый.