- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к покупателям. Курьеры которые не умеют разговаривать и во время доставлять заказ, сама компания Ламода, которая никак не может решить эту ситуацию. Не советую никому курьерскую доставку, так как не факт что вы получите свой заказ в указанный период времени. Ситуация: заказ был на 14 января с 09:00 до...
Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к покупателям. Курьеры которые не умеют разговаривать и во время доставлять заказ, сама компания Ламода, которая никак не может решить эту ситуацию. Не советую никому курьерскую доставку, так как не факт что вы получите свой заказ в указанный период времени. Ситуация: заказ был на 14 января с 09:00 до 13:00, это время я сидела и ждала курьера который позвонил и сказал что будет ближе к вечеру так как не успевает, супер, но у меня свои дела и вечером я заказ принять не могу! На что курьер предполагает другой день, я связываюсь с центром поддержки ламода они ТРИ раза обещают мне как то разрешить ситуацию, время уже 20:00 я сама звоню курьеру так как посылка мне нужна а служба доставки и сама ламода ни сделали НИЧЕГО! Сначала по хамски разговаривает со мной курьер потом говорит что отправит мою посылку в Москву обратно, потом говорит что сможет привезти заказ 15.01 вечером. Служба поддержки ламода подтверждает время с 18:00 до 20:00 на 15 января.
СЕГОДНЯ 15.01 мне звонит Ламода и говорит что не смогут доставить сегодня, а смогут только 16.01 с 09:00 до 13:00, вы серьезно??!!! Я заказывала посылку к 14 января а получу ее только 16 января.тоесть мне нужно потратить ещё день на этот ужасный сервис. Я немного в шоке от такой доставки, зачем выбирать число и время если Ваши курьеры не успевают делать свою работу????вообщем никому не советую КУРЬЕРСКУЮ ДОСТАВКУ.
В пункте выдачи прекрасная атмосфера и девушки которые решат любой вопрос.
ого! первый раз о таком слышу!
заказываю на Ламоде уже 2 года и всегда курьерами... Столько историй наслышана о хамствах и вот это... Ни разу, тьфу-тьфу-тьфу, не подводили...