Лэтуаль

Магазин парфюмерии и косметики
  • Томск, Комсомольский проспект, 13Б — 1 этаж
  • Изумрудный город 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не буду категоричной, возможно, это не самый ужасный магазин сети в Томске (я ж, к счастью, во всех не была, инспекцию не устраивала), но не понравился мне он по вполне понятным причинам.

1. Внимание консультантов. Выбирала красную помаду, девочка-консультант намазала у себя на руке два тона, и этим ограничилась. Вот она, вера в победу.

2....

Показать целиком

Не буду категоричной, возможно, это не самый ужасный магазин сети в Томске (я ж, к счастью, во всех не была, инспекцию не устраивала), но не понравился мне он по вполне понятным причинам.

1. Внимание консультантов. Выбирала красную помаду, девочка-консультант намазала у себя на руке два тона, и этим ограничилась. Вот она, вера в победу.

2. Ассортимент и выкладка декоративной косметики масс-маркета (отношу к ней Мэйбеллин, Лореаль и Риммель, самые востребованные марки - сужу по тому, как там все разбросано). Откровенный бардак, как будто за выкладкой вообще не следят. Пробники от одного вида помад засунуты в ячейки для тестеров другой, сами помады перепутаны, кругом развазюкана грязь, некоторые тестеры вроде бы и есть, но как бы и нет (в том месте, где должен быть стик, зияющая дырень). Стыдно, там проходимость просто колоссальная, и такой срач. ЗАТО собственная марка в чистоте, порядке и идеальной нетронутости.

3. Акция. -40% на любимые марки. Это уже претензия не к этому магазину, а в целом к сети - помада, везде имеющая цену 440 рублей, стоит в день акции 369. В общем, поехала я в Эллипс около дома и спокойненько там своим масс-маркетом закупилась.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Алёна, доброго времени суток! От всего коллектива Л'Этуаль Изумрудный город хочу принести искреннее извинение за принесенное неудобство при посещении нашего салона!

    В связи с начавшийся акцией и увеличившимся потоком покупателей консультанты не успевают в течении дня поправлять выкладку, удалять следы декоративной косметики, оставленной при тестировании покупателями.Согласно стандартам, влажная уборка проводится утром перед открытием магазина, генеральная уборка раз в неделю, выкладка осуществляется согласно утвержденному мерчендайзингу и контролируется еще и представителями марок. Что касаемо "дыр"- товар доставляется в течении дня, если товар закончился (если мы говорим о декоративной косметике массмаркет)- то, по-возможности, заполняем пустоты другими продуктами марки.

    Сейчас, в дни скидок, мы стремимся максимально уделить внимание всем покупателям, часто консультанты работают с 2 покупателями, предлагая профессиональную и грамотную консультацию!

    Прошу Вас принять наши искренние извинения! Будем рады снова видеть Вас в нашем салоне Л'Этуаль в Изумрудном городе!

    С уважением, заведующая салоном Белякова Виктория Владимировна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • благодарю за оперативный и персональный ответ, это здорово, что Вы, как руководитель, реагируете на обратную связь. Обратите, пожалуйста, внимание и на пустые тестеры (помады без стиков), которые сказываются на имидже куда хуже, чем даже самый занятый продавец. И ещё момент - при последнем посещении, вчера, в зале работала девушка-консультант с длинными светлыми волосами, очень надушенная. Работать с таким продавцом тяжко.

    К слову, я была в момент, когда продавцы стояли парами и были вообще не загружены. Могли бы и мерчем заняться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алена, благодарю за Ваши замечания и советы, обязательно учтем все замечания.

    Работа консультантов сопряжена с многочисленным нанесением ароматов на блоттеры во время консультаций ( ароматы часто попадают на нашу кожу и одежду) так, зачастую, вместо любимого парфюма, консультанты носят коктейль из ароматов и мужских и женских.

    Сейчас, в дни скидок, все регламентные работы ( в том числе и проверка мерчендайзинга) проводятся утром перед открытием магазина или вечером, за 1 до закрытия и при условии отсутствия покупателей.

    Продавцы стояли парами - возможно, они ждали, когда определятся с выбором их покупатели, но для прояснения картины посмотрю записи видеонаблюдения за день.

    Все консультанты нацелены на максимально продуктивное и качественное обслуживание разных покупателей -кому-то достаточно для осуществления выбора 5-10 минут, а кто-то проводит в магазине до 1 часа, часто консультанты не просто стоят, а ждут (по просьбе покупателя), когда покупатель определится с выбором.

    Еще раз приношу наши искренние извинения, будем рады видеть Вас в нашем салоне Л'Этуаль в Изумрудном городе снова!

    С уважением, заведующая салоном Белякова Виктория Владимировна

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы