5 февраля находясь в ТЦ "Лето" решил зайти в Л'Этуаль и поискать уже полюбившийся мне парфюм (Born in Roma от Valentino). Он оказался в наличии, правда огорчила стоимость, которая оказалась в районе 9700р. за объём 100 мл. Ранее покупал данный парфюм по цене около 6500р., понятное дело что всё дорожает, особенно в свете санкций и прочего... тем не...
Показать целиком
5 февраля находясь в ТЦ "Лето" решил зайти в Л'Этуаль и поискать уже полюбившийся мне парфюм (Born in Roma от Valentino). Он оказался в наличии, правда огорчила стоимость, которая оказалась в районе 9700р. за объём 100 мл. Ранее покупал данный парфюм по цене около 6500р., понятное дело что всё дорожает, особенно в свете санкций и прочего... тем не менее стоимость не порадовала...
Далее со мной начала работать девушка консультант, очень приветливая и компетентная, проявила активное участие и помогла подобрать интересный аромат другого бренда (Toy boy от Moschino), стоимость получилась в районе 7500р. за флакон объёмом 100 мл.
Совершив покупку и покинув магазин, уже дома решил зайти в приложение Л'Этуаль и "поизучать" его... какого же было моё удивление что через приложение на парфюм, за которым я изначально пришёл (Born in Roma) выставлена отличная от заявленной на ценнике в магазине стоимость для продажи - 8866р. за флакон 100 мл., тоесть была возможность сэкономить порядка 1000р, но и это не главное! - В приложении как и на сайте действует акция с 1 по 10 февраля - промокоды на покупку от определённой суммы, и просто введя промокод указанный на сайте я мог бы купить данный парфюм который так хотел и искал по стоимости на 2000р. ниже - примерно за 6800р.
Я понимаю и допускаю, что ценообразование на онлайн площадке может отличаться от цен в магазине, расстроило другое - то, что девушки консультанты не осведомлены о том, какие в их сети проходят акции и не доносят данную информацию до покупателя, а ведь знай я что мог бы купить любимый аромат практически по той же цене что и раньше я без раздумья взял бы его (Born in Roma) и не подбирал бы аналог... ещё ведь несколько раз переспросил у девушки консультанта: "точно никаких снижений цены не планируется в ближайшее время на этот бренд? А может быть ещё какие скидки действуют на данный товар и у вас не обозначены?" К сожалению в этом отношении мне не дали никакого вразумительного ответа...
Ситуация сильно расстроила, ведь повторюсь, стоимость "Born in Roma" 100мл. указанная на ценнике в магазине была примерно 9700р., но покупая через приложение я мог бы приобрести данный парфюм по стоимости около 6800р....